Дождливый понедельник

Начну сразу с ужасного факта — сегодня понедельник. Причем дождливый понедельник. Понедельник без тенниса, потому что корты затопило и пришлось идти плавать. Понедельник — это значит, что сегодня не пятница, завтра не пятница и послезавтра тоже не пятница. Не буду продолжать, суть в том, что пятница не скоро. А на следующий неделе, у меня в пятницу весь вечер и в субботу весь день учеба.

Я знаю, что я нытик. Мне Илья это временами говорит (на самом деле довольно часто), но сегодня понедельник и идет дождь! Я же не могу промолчать. А кроме этого все хорошо. Правда я забыла взять в бассейн свои очки (так как изначально я шла на теннис и просто на всякий случай бросила купальник в спортивную суму). В бассейне было куча народу, причем, в буквальном смысле куча, как кильки в банке. Было редкость, если когда я смотрела вниз, на дно бассейна, и под о мной никто не проплывал. Но зато я встретила русских у которых были запасные очки с собой и я смогла хорошо поплавать.

У нас сегодня была новая лекция с новым преподом и он мне не понравился. Стоял перед нами, говорил не о чем и нам мешал говорить не о чем. Потом были еще две лекции, но там тоже ничего интересного не было.

Зато, когда я пришла домой, покушала (это святое), то начала читать конспект с прошлой недели и это кошмар. Когда я его читаю, я каждый раз убеждаюсь, что его писал какой-то врач, причем пьяный, левой рукой и на бегу. Но когда я пишу его на лекции, мне кажется, что у меня довольно симпатичный почерк, в принципе, как и я сама (местами).

На выходных тоже был дождь. Я ходила бегать в воскресенье, прибежала домой насквозь мокрая и сегодня тоже сильно промокла. Но я обожаю спорт. И студенткой тоже быть классно. А если бы учеба не мешала, было бы вообще супер.

Знаю — я нытик.

2 thoughts on “Дождливый понедельник

  1. Нет ты не нытик, будь оптимистичней просто ))). И что значит ,, как я сама ( местами), т е моя девушка местами симпатичная? Ну ты видимо не о себе говорила. т к моя девушка очень красивая, а когда румяные щечки, вообще с ума схожу ).

    • А что значит будь оптиместичней?! т.е, по-твоему, я очень красивая, но слегка пессимистичная? не нытик, а просто пессимист?)

Добавить комментарий

