Тройной праздник

Вчера было ДР моей подруги Каие, с которой мы вместе в Тарту учились. Но у нее еще две сестры. У одной ДР 12-го января, а у второй, как и нее самой, 12-го мая. И она была в Германии! А все потому, что ее вторая сестра, у которой тоже вчера был ДР живет в Германии, она беременна и решила выйти замуж. Знаете когда? Вчера! В день своего Рождения и в день Рождение своей сестры.

Если бы у меня была бы такая сестра, я бы ее ненавидела до конца жизни, только за то, что мне с ней придется до конца своих дней делить свое ДР. А если бы она решила еще и свадьбу в этот день, в наш ДР сыграть, то я ее вообще убила бы! Но Каие одна из самых толерантных людей, которых я вообще знаю. Она не ругается, не жалуется, не бесится. Всегда рада и всегда оптимистична, постоянно веселится (хотя может это и является причиной, почему она только этой весной/летом свою бакалаврскую будет защищать) и вообще она очень классная.

Еще я каждый день пытаюсь есть меньше сладкого, но у меня это не очень получается, но тем не менее успехи есть. Но все же это примерно так, как будто я написала себе записку «Завтра бросаю есть сладкое» и повесила ее на стенку. И когда я каждое утро просыпаюсь и вижу ее, то я думаю: «Хорошо, что завтра, а не сегодня». Но сегодня у меня тяжелый день выдался, поэтому мне надо было как-то себя утешить (Илья был занят целый день делами с севшим телефоном) поэтому я себя не ограничивала, но мне как-то и не хотелось, хотя я почти весь день дома просидела.

И меня удивляют эти немцы. Серьезно, я все никак не могу к ним привыкнуть. Особенно меня удивила одна семья, за которой мне пришлось наблюдать. Они едут в магазин на микроавтобусе целой семьей и каждый из них (а их четверо) берет по тележке. Мама покупает продукты, сыновья заполняют тележку водой (т.е две тележки полностью заполнены бутылками из под воды, это при том, что у них не только место в тележке, а еще можно складывать все под корзину, там есть место над колесиками) и папа заполняет свою тележку соками и разными напитками.

Хмм. У меня машины нет, но если была бы, я не уверена, что я бы покупала домой воду, если можно пить ее из под крана. Где вообще логика? «Воду из под крана пить нельзя, она грязная, а фрукты надо мыть водой из под крана, они будут чистые»? Или они все моют водой из бутылок? В общем они не перестают меня удивлять.

Добавить комментарий

