билет в Таллинн

Угадайте, кто два дня подряд играл в теннис? Правильно, это я! И я так рада. Правда, радоваться особо нечему, так как играю я по-прежнему просто отвратительно. Но зато играла три часа вчера и два часа сегодня, так что есть надежда, что я когда-нибудь стану играть лучше. Еще мы надеемся пойти играть в субботу, если не будет дождя. Сегодня его почти не было, а вчера шел каждый час, нам даже два раза пришлось прервать тренировку из-за сильного ливня и покинуть корты.

Еще я рада вам сообщить, что мы с мамой сегодня купили билеты в Таллинн (т.е. билеты мне, просто мама участвовала в процессе покупки). Я прилетаю 20-го сентября ровно на две недели. Да, я знаю, что это только через четыре месяца, но раньше никак не получается и хотелось купить, пока билеты дешевые. Я бы еще могла прилететь на выходные (где-то на четыре дня) или как-то так, но дешевая авиакомпания сейчас не летает в Эстонию, поэтому особо смысла нет.

И две недели в Таллинне тоже очень мало, но больше тоже никак не получилось, так как до этого практика, а после семинар и начало семестра. И после этой поездки я прилечу скорее всего на Рождество (если в этом году я не полечу к маме) тоже где-то на две недели. Вот так.

Сейчас надо уже покупать билеты к маме на август, но я по прежнему не знаю, когда у меня закончатся экзамены. Но поскольку билеты сильно дорожают, то скорее всего куплю их на то число, когда уже точно (ну или почти точно) экзамены закончатся (и не спрашивайте меня, что я буду делать, если я выясниться, что я улетаю раньше).

Добавить комментарий

