краснокожая

Я обожаю лето! Т.е я в курсе, что еще весна и ее я люблю еще больше, но играя вчера два с половиной часа в теннис под солнцепеком, я настолько сильно сгорела, что вечером мне было не дотронуться до своих рук и ног. Так что вполне можно назвать это летом. И для ясности, мне нравится не чувство сгоревший кожи (я совсем не садомазо), я всего-лишь люблю жару, солнце и теннис на улице.

Конечно, вчера я не была так счастлива как Мари (у которой мама филиппинка), точнее я вообще не была счастлива, так как было супер-жарко уже до того, как мы начали играть. И это вполне нормально, я же из Эстонии и привыкла к … снегу.

Сегодня моя кожа уже не такая красная, а вчера был вообще кошмар. Чувствую, что мне придется приобрести крем для (против?) загара и после загара. Вчера, когда меня увидел мой сосед эстонец, он иронично спросил: «Ой, ты загорала?». И до сих пор при виде меня он хихикает и неудивительно, ведь я выгляжу так, как-будто полчаса в солярий провалялась.

Больше вроде как новостей нету. До сих пор вожусь со страховкой, то они мой мобильный неправильно записали, то IBAN, потом им нужны были еще документы от Эстонской Хайгекассы, куда я несколько раз писала, они мне все присылали, но немцем это все не подходило. В общем, Хайгекасса была в бешенстве, потому что по их словам такие вещи делаются без впутывания гражданских лиц, исключительно между двумя организациями, я была в бешенстве, так как мне надо было писать то одним то другим (а верите или нет, но у меня было и что-то получше чем заняться), только немцы были довольны.

В общем сегодня я перед универом опять там была, подписала оставшиеся бумаги и теперь они будут снимать по 80 Евро каждый месяц и мне надо только позаботиться о том, чтоб на моем немецком счете было достаточно денег. Так как один раз у меня не было нужной суммы, чтоб заплатить за общагу и они прислали мне штраф. А, ну еще и карточку от них было бы неплохо получить, но это займет ТРИ НЕДЕЛИ.

Так что я больше ни от кого не хочу слышать, что эстонцы тормоза. Они просто метеоры, а если сомневаетесь, переезжайте в Германию и убедитесь сами. Даже Катя (девчонка с Украины), говорит, что у них в стране все делается быстрее чем в Германии. Слышите? На Украине быстрее чем в Германии! И откуда все берут, что в Германии все безумно слаженно работает? Из этой страны даже не улететь, так как все билеты на самолеты выкупают за несколько месяцев вперед!

Добавить комментарий

