ноги распухли, крыша поехала

Я этой неделе я вспомнила, что лето — это не только солнце, пляж, море и хорошая погода. Это еще и летняя обувь, в том числе и та, которая одевается на голые ноги. А когда жара, ноги распухают и босоножки натирают. Это случилось и со мной тоже. На моих ногах сейчас несколько очень болезненных мозолей и еще столько же менее болезненных.

Да, я прекрасно знаю, что можно носить следки итд. Да, можно, если одевать балетки. А если босоножки с открытыми пальцами, то уже не оденешь следки. Так что я натерла себе все, что только можно было натереть. Я купила себе даже сегодня новые балетки с очень мягкой кожей, чтоб не натирали, и более толстой подошвой, чтоб ноги болели меньше.

Потому что кроме того нароста, которой у меня на пятке образовался из-за многочисленных мозолей, у меня еще и плоскостопие (продольное и поперечное) и еще халлукс вальгус («косточка» в том месте, где ее не должно быть). Так что welcome to my life.

И кстати. Раз уж я заговорила на английском, то я последнее время смотрю медицинский сериал на английском. Точнее я первые сезоны смотрела на русском, но потом я подумала, что должна быть хоть какая-то польза от них и перешла на английский. И если после переезда в Германию, немецкий переполнял мой мозг и я не могла говорить на английском, то сейчас как-то наоборот.

У меня ведь мало лекций в университете, т.е не особо много немецкого, но в то же время много английского. Многие учебники, научные статьи на английском. И даже мой огромный реферат, в котором уже (точнее всего-лишь) 13 страниц, тоже на английском. Идя сегодня по улице, я поймала себя на мысли, что я даже думаю по-английски. Ок, по-русски я думаю, конечно, намного чаще, но все-таки. Какой нормальный человек стал бы думать на английском. Я явно перегрелась на солнце.

yesssliby

Добавить комментарий

