кровать под потолком

После той неимоверной жары, из-за которой я себе все ноги натерла, у нас начались ливни и грозы. Как-то накрылся мой план пойти побегать сегодня, но может еще удастся после универа. Ведь у меня сегодня вечером и завтра все утро и день какой-то семинар по специальной ортопедии и травматологии в профессиональном спорте. Надеюсь будет интересно.

А после универа я иду… догадайтесь куда? Смотреть комнату в центре города. Там 6-комнатная квартира, т.е пять спален и одна гостиная. Но самое главное, почему я в эту комнату сразу влюбилась, это кровать под потолком. Это старое здание, там высокие потолки и поэтому над кроватью достаточно место, что бы можно было спокойно сидеть.

Комната небольшая, всего 13 м2 (т.е как у меня сейчас, или немножко больше), но за счет кровати под потолком место будет значительно больше. Правда там нет шкафа, так что если мне комната понравится (и меня выберут) и я решу туда переехать, то надо будет достать шкаф. И цена там всего на 20 евро больше чем в общаге. Но находится она не совсем рядом с вокзалом, как я хотела, но рядом с главной площадью, что может в каком-то смысле даже и лучше.

У меня как-то в детстве была двух-этажная кровать, которую я обожала. Я правда с нее грохнулась однажды вниз головой, но это не помешала мне ее обожать. Но та кровать была детская и одноместная, а эта все-таки двухместная, так что можете приезжать ко мне все в гости и вам не придется спать на полу (ну или мне спать на полу). Кстати, в Германии такие кровати довольно часто встречаются. У Катарины и ее парня в спальне тоже такая же примерно.

Я даже помню, как я получила в детстве себе двух-этажную кровать. Я пошла с папой в магазин выбирать себе кровать и почему-то без мамы, что уже само по себе странно. Насколько я помню свое детство, то папа особо не был фанатом со мной куда-то ходить и тем более в магазин. Но не в этом суть. В общем мы подошли к этой двух-этажной кровати, где под кроватью были шкафчики и письменный столик.

Тут папа меня спрашивает: «Хочешь себе такую?» Я ему отвечаю, что это совсем не кровать, так как я была маленькая и не могла увидеть, что над всеми этими шкафами и столом еще кровать. Тогда папа меня поднял и я ее увидела, то, конечно же, сразу захотела ее себе. Ну какой ребенок не захотел бы спать наверху? В общем мы купили эту кровать, привезли домой и мама чуть не убила папу (к счастью я была слишком маленькая и как-бы не при чем), потому что ей кровать не понравилась и она хотела для меня нормальный письменный стол (вроде из-за этого, хотя я этого точно не помню).

Так что посмотрим, что будет с этой комнаты. Думаю из-за хорошей цены, там довольно много желающих. Но надо сначала сходить, может она мне не понравиться или еще что-то.

Добавить комментарий

