Любимая песня бомжей: «Старость меня дома не застанет…»

Я ходила вчера смотреть квартиру! В целом могу сказать, что квартира в старом доме(как у нас в старом городе, т.е старый но крепкий), в котором три этажа. На каждом этаже по одной квартире (в доме один подъезд) и везде живут студенты. Вроде, но я точно не знаю, на втором этаже был какой-то противный парень турецкой внешности, а на первом все очень хорошие. Моя квартира на третьем. Так как я два раза позвонила не в тот звонок, то как раз со всеми познакомилась)))

Вот фотки. Я договорилась, что стол, стул и полки (одной не видно) останутся в комнате. Ванна красивая, кухня и большая комната без ремонта.

27cda78944231610_balkon_1.sized

c7e42e9a44231610_img_1817_4.sized7da7c79644231610_cimg2251_1.sized 7b98361c44231610_img_1808_3.sized bbb0a72f44231610_img_1803_1.sized 98864b0844231610_img_1804_2.sized

Если что, там можно будет в конце года переехать в более большую комнату. В которой есть балкон и там солнечная сторона, но она уже дороже и я так поняла, что все любят тусить там на балконе, так что та комната как проходной двор.

В общем комната выглядит хуже, чем на фото. В ней было когда-то три двери, сейчас две заделали, на месте одной встроенная полка, на второй пенопласт. И окно выходит прямо на другой дом. В общем я в раздумьях, написала все плюсы и минусы. И еще сейчас напишу емайл с некоторыми вопросами, которые у меня возникли.

PROs:

  • ближе к центру, это значит, что на выходных не надо ждать автобуса по полчаса и ездить иногда в универ на автобусе
  • всюду можно дойти пешком максимально за 20 мин
  • меньше народу живут вместе (5 человек вместо 13-и)
  • все чисто и убрано
  • душевая кабина не засорена и не в плесени
  • больше общения с народом
  • огромная двухместная кровать под потолком
  • хорошие и добрые соседи
  • есть WiFi
  • на телефоне будет больше поле и интернета (а так же Wifi)
  • больше место

CONTRAs:

  • вид из окна — это стенка другого дома (в какой-то степени вмести с окном)
  • солнце не будет светить в окно (но зато летом не будет так жарко)
  • меньше приватности
  • нету шкафа (есть только две полки, одна встроенная узкая, вторая обычная широкая)
  • письменный стол меньше и без ящиков (где у меня миллион зарядок, бумажек, скрепок, чистящих средств итд). В общем ящики нужны
  • в общаге у меня место шкафа каморка, где храниться вся одежда, коробки, постельное белье, чемодан и теннисная сумка. Там все это будет на виду.
  • очередь в туалет и в ванную? Да у меня сейчас тут в общаге намного больше народу, но у нас тут два душа и туалета. А там по одному.

На что Илья сказал, что все ПРОТИВ (кроме окна) — это лишь маленькие неудобства. Ну да. Это говорит человек, у которого одна тетрадка с ручкой, три свитера и одни джинсы. А у меня же еще целая куча одежды! И, например, еще степлер со скрепками, папочками, дневниками итд. и лифчики! И еще целая куча всего!

Еще я не знаю где шумно. Здесь я по крайней мере открываю окно и у меня тихо (если нет тусовок и у соседей громко не играет музыка. А там я не знаю, насколько хорошая слышимость и насколько бурные соседи снизу. Но открывая окно, там все-таки центр города и тах тихо как тут точно не будет.

Еще я смогу приглашать друзей к себе домой (я имею ввиду сейчас однокурсниц), но я это не добавила ни в ПРО ни в КОНТРА, так как не уверена это хорошо или плохо. С одной стороны они меня всегда приглашают всюду итд и мне не удобно, что я их не могу пригласить. С другой стороны, я не особо люблю гостей, и жизнь в общаге служит этому как-бы отмазкой. Да, знаю звучит ужасно, но не гостеприимная я совсем и не умею принимать гостей и ничего с этим не могу сделать. Даже не знаю в кого я такая.

В общем надо до понедельника решить. даже до воскресенья вечера. А это сложно, ведь переезжая на новое место, всякий раз что-то или кого-то теряешь, но в тоже время и приобретаешь.

Добавить комментарий

