«Один переезд равняется трем пожарам» Бенджамин Франклин

Мда, я решила не переезжать в ту квартиру. Причин несколько:

Во-первых там на против моего окна где-то в трех метрах стоит стенка другого дома, тоже с окном (которое находится немножко ниже). Это значит, что у меня нету никакого вида из окна, а тем более чего-то зеленого, типо деревьев, как сейчас.

Во-вторых, мне там негде хранить свои вещи. Т.е я, конечно, могу купить какой-нибудь дешевый использованный шкаф (здесь таких больше чем в магазине), но кто его притащит, разберет и соберет?

И в-третьих квартира на третьем этаже, что, естественно хорошо, но это старое здание (что тоже хорошо), но нету лифта (что уже хуже). И, например если я с чемоданом, то мне не очень хочется тащиться с ним на третий этаж. Да, я редко езжу куда-то с чемоданом и мне мог бы помочь кто-то из соседей, но так же бывает, что я не могу перевернуться в кровати от сильной боли, с трудом одеваюсь итд. И как в такие дни я должна справиться с чемоданом, если допустим никого не будет дома? Даже второй этаж без лифта был бы лучше чем третий в данном случаи.

Но комната была классная, дом был классный, цена очень хорошая и кровать тоже суперская. Теперь, если я буду переезжать в квартиру, то я хочу кровать под потолком ))) Потому что если не сейчас, то когда еще? Я, конечно, сказала Илье, что я хочу, что бы он в нашем будущем доме такую же построил, но в реальности это будет не совсем практично.

И вообще, я вроде хочу переехать, так как мне тут не очень удобно из-за автобусов, но с другой стороны, мне уже так невыносимо надоели все переезды, что единственное, что я хочу, это купить себе квартиру и пожить в одном месте хотя бы лет пять. Потому что, если подумать, то сложнее себе представить больше переездов, чем было у меня. И я не говорю сейчас про квартиры (которых было не так много), а вообще про смену обстановки.

Могу попробовать перечислить и начну примерно с 16-17 лет, это то время, когда их стало невыносимо много в моей жизни.

И так. С 16-и лет я начала ездить в Питер в больницу, каждый раз на один месяц, это продолжалось с регулярностью два раза в год до 19-и лет. В 19 я переехала в Тарту в общагу, но часто ездила домой на выходные. Потом я переехала в Тарту в квартиру и продолжала ездить домой на выходные.

После первого курса я поехала на все лето работать на Канары. Там была сначала на острове Тенерифе, потом месяц на Гран Канарии, потом где-то неделю на Ланцароте и потом еще пару дней опять на Тенерифе. Тогда мне было 20.

После возвращения, я была опять в Тарту, продолжала ездить в Таллинн, но так же у меня были двух-недельные практики в разных городах Эстонии: в Пярну, Пылва, Хаапсалу и Таллинне.

После второго курса я поехала на два месяца в Германию на практику. И осенью продолжила учиться в Тарту.

Так что долгое время у меня были мои вещи разбросаны между тремя домами: это Тарту, Таллинн и Какумяе (потому что в школьное время я проводила там все выходные). Но потом мама переехала в Испанию и через какое-то время я поехала в Финляндию на практику на три с половиной месяца. И поэтому нам пришлось сдать нашу квартиру и все вещи из Тарту и Таллинна переехали в Какумяэ. И все вроде бы хорошо, они в одном месте, но они в КОРОБКАХ, и я не могу достать все что мне нужно, потому что просто некуда это разложить! Я, например, безумно скучаю по своим соковыжималке, блендеру, утюгу, пылесосу итд. Но я не могу их достать, потому что мне некуда их положить.

Но это еще не все. После возвращения из Хельсинки, я жила в Какумяэ, но еще ездила несколько раз в Тарту, что бы сдать экзамены и бакалаврскую работу (так как квартиры в Тарту у меня уже не было). После окончания универа я довольно быстро начала жить с Ильей, мы переехали в отдельную квартиру, и все вроде бы начало вставать на свои места. Конечно, у нас много не было, так как мы изначально планировали там только год жить. Но спустя год я поступила в университет и переехала в Германию. И вот я тут. Поэтому после университета я больше не особо горю желанием куда-то больше переезжать.

И все как бы нормально, я не жалею, что я так много ездила и все такое, было очень интересно и я многому научилась. Но теперь то время, когда я говорю «хватит». Мне это надоело, хочу остановиться в одном городе, в одной квартире, с Ильей и всеми моими любимыми вещами, найти работу и наслаждаться жизнью. Хотя бы на несколько лет. По-моему это обычное человеческое желание (но отпуска в разных странах никто не отменял).

И не зря говорят: «Человек без адреса подозрителен, человек с двумя адресами — тем более.»
(Бернард Шоу)

Добавить комментарий

