уже не милашка

Ах, эти немцы! Они везде! И их слишком много, чересчур много. И почему они каждый раз так удивляются, когда я им говорю, что не горю желанием остаться в Германии? Это ведь не должно автоматически значить, что я вернусь в Эстонию. Но если честно, то в Эстонии я хотела бы жить больше чем в Германии. Хотя может мне так кажется пока я не вернулась обратно, потому что, когда я работала в Эстонии, единственное, что мне хотелось, это уехать и не важно куда.

Но в Эстонии все намного проще. Оттуда проще улететь, проще попасть на прием (куда бы то не было), проще дождаться какого-то мейла и проще пользоваться интернетом на телефоне, потому что он не пропадает в бетонных зданиях (с окнами), в подвалах, рядом с поездами и просто идя по улице. А здесь я не могу пользоваться интернетом даже находясь в общаге, потому что его просто нет! Ок, он есть, но его почти не на что не хватает. А если я беру телефон в кровать, то уже даже и сети нет.

Поэтому, не вижу ничего странного в желании отсюда уехать. Ах, да! Здесь нету моих любимых творожных сырков, и даже нелюбимых, вообще никаких. И костей с мясом для супа тоже нет. Так что я без супа (только с куриным и один раз сделала себе с морепродуктами).

И еще я нашла почти идеальную квартиру (естественно, с кроватью под потолком), но меня туда не выбрали. Сначала мне не дали стипендию, теперь комнату! Я уже не милашка! Я раньше всегда могла понравиться людям, если мне этого хотелось (ок, с эстонцами это проходило не так гладко как с русскими, видимо с немцами тоже проблематично).

Зато Илья считает меня милашкой. И мама. Дедушка уже до этого так не считал, так как когда я была в Таллинне у нас был такой диалог:

Илья: «Время два часа дня. А ты все в ночнушке бегаешь»

Я: «Она как платьице и она мне нравится и вообще я дома, в чем хочу в том и хожу!»

В этот момент подходит дедушка и услышав мои слова заявляет: «Вымогательница!»

Я: «Я? Неее!»

Деда: «Ну а как тебя еще назвать одним словом?»

Я: «Милашка»

мама с Ильей ржут

Деда: «Да уж…» (т.е это значит нет, я не милашка)

2 thoughts on “уже не милашка

Добавить комментарий

