обожаю универ

Я сейчас совсем не позитивная, так как я только что пережила самою ужасную пару, за время моего образования. Еще и в двойном размере. Но зато после лекций, мы взяли кебаб и сидели на полянке перед главным зданием. Это немного подняло настроения и прогнало голод. Я еще утром в теннис играла, так что была супер голодная (хотя весь день чего-то жвала, но дома нормально поесть не успевала). К тому же я узнала, что ЧМ по футболу будет до 13 июля, что значит, что финал будет как раз 13-го. Причем поздно вечером. А 14-го утром у меня два экзамена. Похоже вселенная ненавидит меня.

Еще у меня с прошлой среды каждый день очень сильно болит голова. Болит только во время ходьбы практически постоянно. Если сижу, то терпимо. А если бегаю или в теннис играю, то не болит. Вчера, когда шла на тренировку, так сильно болела, что я думала развернуться и пойти обратно, но как начала играть в теннис, даже уже не вспоминала об этом (я правда до этого выпила таблетку, но очень слабую).

Мне надо бы сходить к врачу, а мне так и не прислали страховочную карточку. Они все запрашивают всякие документы и я не уверена, что у меня когда-то вообще эта страховка будет. Теперь им надо заверенную копию моего свидетельство о рождении. Простые такие. Откуда я им ее возьму?!

Мое свидетельство в Таллинне, я бы в жизни не подумала, что оно мне тут может понадобится. Так что я не знаю, попросить бабушку прислать мне само свидетельство (а если потеряется???), так как они сказали, что могут сделать копию сами, или все же попросить ее сделать копию и прислать ее. Но я еще не узнавала, нужен ли им перевод или нет. И вообще они меня достали. И даже не представляю, если они остановят мою страховку, а я уже была у гинеколога, где делала анализы, так что счет будет наверняка несколько сот евро. Поэтому мне не очень хочется идти к врачу пока все не будет ясно.

И я сегодня на теннисе порвала струны. Это ничего особенного, прошлым летом они рвались несколько раз в месяц, но у тренера они стоили 10 евро (он сам ставил), а тут, как мне сказал парень, с которым я играла, где-то 25-30. И что это за фигня? Новую ракетку можно за 90 Евро купить, а тут 30 только струны? Если они будут рваться несколько раз в месяц (а это вполне реально, так как чем выше уровень игры, тем чаще они рвутся), то это я ведь банкрот!

IMG_1881

А завтра у нас лекция в 9 утра и после еще один блоксеминар где-то за Франкфуртом (никто не знает этот город). Это значит, что мы вернемся в Гиссен часов в 8 или 9 вечера. И мы туда будем ездить, чтоб делать наши презентации перед преподом. А не легче было бы ему посадить свою задницу в машину и привести ее в Гиссен, нежели гнать весь курс черт знает куда. Мы пробовали с ним договориться, но он отказался. Я уже, наверное говорила, как я обожаю свой универ.

Оо! чуть не забыла самую главную, на этот раз позитивную новость. Поскольку у нас с Ильей недавна была наша годовщина, то на прошлой неделе мне пришла от него посыгка и там кроме всего остального клевого был вот это Мымик, которого я просто обожаю. Я надеюсь, Илья не против, что я его так назвала :). 

IMG_1879

4 thoughts on “обожаю универ

  1. А можно вопрос?)) что сказал врач у которого я не был ни разу?)))

  2. Я очень долго думала, что ты у меня спросил, Даня. И поняла, только после того, как внимательно прочитала весь пост. Причем я не уверена, что поняла его правилно) но если ты про моего гинеколога, то не думаю, что ты хочешь знать :)) ты, ведь знаешь, кто такой гинекоглог, правда ведь ?)))

    • Я не уверен что вопрос задавал я, поэтому больше не буду входить под своей учеткой не на своем планшете 😀

      • хаха! ок! у меня были смутные сомнения, что это возможо не ты (особенно зная папину любовь лазать по чужим аккаунтом), так что удачи там с планшетами вам )))

Добавить комментарий

