Барселона, Бенелукс и Эстлали

У меня новость!!! Мне мама купила билет в Испанию!!! Лечу сразу после последнего (в июле) экзамена на 3,5 недели. Йай! Я безумно счастлива! Еще больше счастлива, потому что Илья в этот же день летит тоже. А это значит, что мы увидимся «уже» через семь недель! А это круто. «Уже» потому что, изначально было вообще под вопросом, полетит ли Илья в Испанию и какого числа у меня закончиться экзамены, так что какая-то часть меня уже настраивалась на встречу с ним в сентябре.

И еще один сюрприз! Мы летим даже не в Валенсию, а в Барселону! Во-первых, потому что Илья летит без багажа Ryanairом (которой летает только в Херону. Что под Барселоной). А во-вторых билеты для меня в Валенсию были слишком с ужасными пересадками от 7 до 10 часов. Поэтому Илья мне предложил полететь с ним в Барселону, куда уже от Lufthansa по 7 вылетов в день и билеты в два раза дешевле. И так мы сможем на один день остаться в Барселоне и посмотреть достопримечательности, если успеем (так как в Валенсии мы были пару раз зимой).

На самом деле я хотела еще что-то рассказать, но уже не помню, поэтому пойду спать!

Оо, я вспомнила. Я сегодня покупала карту Барселоны, чтоб мне отметить на ней все, что нам надо посетить и увидела там карту Бенелукса в разделе Европы. И это я одна такая тупая, кто до сегодняшнего дня не знал, что это такое? Я впала в ступор, когда увидела «страну» Бенелукс. Сначала подумала, что это город где-то. И только позже поняла, что это сокращения для Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. Почему бы Прибалтику было не назвать Эстлали?

Добавить комментарий

