Vamos!

Тут такая жара!!! Сейчас 7 часов вечера, а тут 31 градус в тени. Можете представить, что тогда в полдень? В этом году в Гиссене проводится шоу/выставка сада и цветов (или что-то такое) и поскольку нам вход бесплатно, а точнее плата за шоу была включена в плату за семестр, то мы сегодня туда первый раз сходили. Шоу длится с мая по октябрь и через него можно бесплатно попасть в зону открытого бассейна!

Поэтому я сначала с однокурсницами пошли на выставку, где было жутко жарко и смотреть особо не на что. Однокурсницы решили пойти пить пиво (в час дня), поэтому сразу оттуда я уже прошла в бассейн, где была Мари (с тенниса), со своим парнем, и еще пару их знакомых. Я быстро одела купальник и даже не смотря на то, что души были платные (куда я не пошла — не моя проблема) там было все равно все очень классно, особенно искупаться в открытом бассейне, после такой духоты.

Мы даже играли в пляжный волейбол и с этим же мячом в одну баскетбольную игру (на траве). И просто лежали в тенечке. Так что сезон «Ааа, снимите с меня эту ползающую дрянь» объявляю открытым!

Потом я помчалась домой смотреть мужской финал моего любимого турнира. И Надаль выиграл!!! Теперь я абсолютно счастлива. Я уже даже несколько недель даже думаю не купить ли мне полотенце с турнира, ведь фиг знает, когда я попаду на сам турнир. Ну и вообще полотенце не помешает. К тому же у меня тут только два относительно больших полотенца, одно из которых с Мики Маусом, которое мне подарил папа, когда мне было лет 7. Так что все от меня тащатся, когда я его беру с собой на треньку.  А если про турнир, то это уже 10-й год, как я его смотрю. И не могу не отметить, что 9 раз из 10-и выиграл Надаль! Вамос Рафа! )))

Добавить комментарий

