Узбеки не только сюда переехали… они и климат свой сюда приволокли

У нас по-прежнему жара, которою периодически сменяют грозы. Например, вчера ночью я не могла спать из-за того, что была гроза со сильным ветром. Поскольку было еще и невыносимо душно, то мое окно было открыто на распашку, но занавеска была отодвинута, потому что она слишком сильно шумела из-за ветра и мои глаза ослепляла молния каждые полминуты. И еще всю ночь то что-то с полки падало, то плакаты со стен слетали. Так прошла ночь с понедельника на вторник.

А в понедельник у нас был государственный праздник. Я утром поделала уроки, но потом стало в комнате так жарко, что я пошла снова с Мари в бассейн, на полтора часика. Там было классно. Правда народу было еще больше, чем в предыдущий день, поэтому в бассейне мы могли плавать только на одном месте, так как двигаться было некуда. После я пришла домой, перекусила и у нас был еще теннис. Я была уже насквозь мокрая пока доехала, уже не говоря о том, что было потом.

И если обычно я просыпалась от солнце и жуткой духоты, то сегодня я подумала, что включила не тот будильник, потому что на улице выглядело все так, как будто приближается конец света. Было жутко темно. Я встала с кровати и начался дождь, который очень быстро перешел в жуткий ливень. С грозой. Причем такой сильной грозой, что гром гремел так как будто рядом небоскреб рушиться. К сведению, когда взорвали огромный завод на против моего дома в Таллинне, то трещали окна, здание падало, но взрыв был намного слабее чем гремел этот гром.

Так что я как-то автоматически начала читать немецкие новости, где узнала, что многие города затоплены, многие школы отменены, подвалы затоплены итд. В одной школе град даже разбил окно и все затопило. В каком-то городе затопило метро и где-то не ездят трамваи (не спрашивайте почему). Вот так. Но нигде не было сказано, что отменяется универ или не ездят автобусы, так что пришлось ехать на лекцию. И это все безобразие (и я говорю в этот раз не про универ) быстро кончилось и была снова духота. У во всех аудиториях города вечная борьба между теми, кто задыхается от нехватки воздуха, и теми, кому ДУЕТ (и шумно). Так что приходите и делайте ставки.

И жара продолжается до сих пор. Самое худшее это передвижения в автобусах, ведь в них не работают кондиционеры, нету ни одного окна ни люка. Действительно, просто супер развитая страна. И еще они постоянно опаздывают. Сегодня человек 50 пытались засунуть себя в маленький автобус. После того, как в заднею дверь вроде все с трудом вошли (в том числе и я), то в среднею пытались попасть еще человек 10. И тут рядом со мной крикнул мужик внезапно: «Эй, идите все сюда, у нас еще есть место!» И, естественно, все ломанулись к нам. Автобус не мог уехать больше 10 минут, так как на дверях датчики движения и они не закрывались. И так на каждой остановке. Как так получилось, что в одной, не такой большой по площади стране, живет 83 миллиона человек. Это определенно больше, чем страна может себе позволить. Даже не хочу знать как живут в Китае.

И вообще мне надо делать уборку, стирку итд. У вас бывает такое чувство, что почти в 40-градусную жару, вам вот прямо хочется начать подметать? У меня тоже нет. Поэтому и у меня срачь, но пока еще не совсем все плохо. Но стирку надо будет завтра все-таки сделать. У меня завтра выходной, а в пятницу и субботу опять универ. Еще презентация через две недели, а я еще даже не начала готовиться, так как пишу еще другой реферат…

И я написала этой женщине, которая занимается страховкой насчет свидетельства о рождении. Она сказала, что письмо было напечатано, упаковано (и отправлено???) автоматически, и поскольку она уже знает мое место рождения, то ей больше ничего не надо. Еще я спросила про карточку, с которой я могу идти к врачу и которая должна была придти через три недели (прошло уже 5), на что она ответила, что это может занят еще три недели. Нет, это она серьезно???

Добавить комментарий

