не забиваешь ты — забьют на тебя

У меня был в пятницу и субботу снова блоксеминар в универе, поэтому время на учебу было только сегодня. А скоро презентация и еще я узнала в конце недели, что у меня за день о презентации еще и экзамен на тему прошлого блоксеминара в мае. Зашибись! И это все потому, что организация в универе вообще никакая. Ну еще может быть причиной то, что в этом семестре у нас 10 (!) экзаменов и поэтому мы пытаемся как можно больше убрать с сессии (которая всего две недели), потому что за две недели 10 экзаменов как-то не очень.

Так что на время сессии у нас сейчас 5 экзаменов, один за неделю до сессии, два еще до этого, один в августе и один в октябре. По крайней мере сейчас план такой. Еще до конца августа надо сдать эту большую работу, которую мне все никак не закончить. Точнее она готова, но она далеко не идеальна, а если я уже столько времени на нее потратила, то хочу получить соответствующею оценку.

Завтра день рождения у Алены, так что сразу после универа пойдем к ней домой на чай/кофе/торт (странно, что не пиво) и потом скорее всего переберемся куда-нибудь в бар смотреть игру Германии против Португалии.

И кстати. Говоря о футболе. Что бы избежать всяких вопросов на тему болею ли я за Германию или за Россию, то я бы хотела это сейчас разъяснить и закрыть эту тему. Люди, я болею за Испанию, смиритесь с этим. И то что ее разгромила Голландия, не повод для меня болеть за нее меньше, а наоборот.

Я была в Испании 4 года назад, когда они праздновали свою первую (!) победу на чемпионате и никогда этого не забуду, потому что никогда со мной не происходило ничего подобного. Так же я была в Испании на чемпионате Европы, когда Испания выиграла, и потом на полуфинальных и финальных играх юниорского чемпионата в Таллинне, когда выиграла так же Испания. Так что я за Испанию.

Но если вам от этого станет легче, то еще две мои любимые команды это Россия и Германия Последняя от части потому что у меня особо нет выбора, потому что я перестала болеть за Германию после того, как мой любимый вратарь ушел из сборной. Я правда не знаю, что я буду делать, если кто-то из моих любимых команд будет играть против друг друга, но думаю, что об этом можно пока не волноваться.

 Футбол — это когда 22 человека не пьют, не курят, следят за здоровьем и постоянно занимаются спортом. А тысячи других людей за них болеют, курят, пьют и портят нервы и здоровье друг другу.

Добавить комментарий

