35 дней, куча экзаменов и еще всякая хрень

На сегодняшний день расклад такой, что осталось ровно 5 недель до поездки в Испанию и за это время надо сдать 8 экзаменов (еще два будут в августе и октябре), одну большую домашку и сделать презентацию. В общем забот хватает и чем дальше, тем хуже.

Поэтому я на долго решила не откладывать подготовку к поездке, ибо потом на это времени совсем не будет и все сделала уже сегодня. На самом деле, я узнала про все достопримечательности уже когда купила карту, вчера мама купила нам все билеты на автобусы и поезда и сегодня я забронировала гостиницу через кредитку Ильи. Только мне сейчас прищло письмо, что бронь не прошла, поэтому придется этим еще раз позже заняться, например когда Илья проснется.

А так все остальное уже сделано, я уже знаю как нам добраться с аэропортов до Барселоны, сколько это будет стоит, куда сходить, откуда уехать в Беникассим итд. Только еще не узнавала про метро, цены и билеты, но с этим можно будет уже и на месте разобраться. Так как сейчас со всем не до этого и на моем столе еще никогда не было больше медицинских книжек, чем сейчас (это я готовлюсь к презентации и это слегка бесит).

IMG_1952

Как вы уже все в курсе, то Испания выпадает с чемпионата после групповых игр, поэтому остается только надеется, что в play off попадут хотя бы Германия и Россия. За Германию я почему-то спокойна, что не скажешь про Россию, которая играла мягко говоря не очень. Но Германия была клевая, мы сидели в баре, который был набит людьми и все бурно болели.

Когда счет был уже 4:0 и все успокоились, то Катарина говорит: «Ну все, даже если будет 4:1. то это тоже нормально». На что Алена смотрит на Катарину как на сумашедшаю и стуча себя по голове заявляет: «Ты что? Надо чтоб было 5:0!»

Вчера играла в теннис, первый раз на этой неделе, так как в понедельник все отменили из-за футбола. Сейчас вообще спортом очень мало занимаюсь, так как хочется по-больше поделать уроки и еще надо время на другие дела тоже (например на Барселону, готовку, стирку итд).

Но на следующей неделе постараюсь поиграть в теннис по-больше, потому что мне не так долго осталось играть на грунте. И кстати мои относительно новые кроссовки выглядят после двух месяцев игру на грунте как 10-летние.

На фотографиях одни и те же кроссовки, первый раз в марте, второй в июне.

IMG_1428IMG_1935

Добавить комментарий

