Чего хотят девочки? Девочки хотят, чтобы всё было так, как они хотят…

Сегодня между двумя футбольными матчами я зашла в контакт и увидела там как-то намного больше, чем бы мне хотелось. Первый текст был такой:

Как узнать, что вы состарились:
— вам пора домой
— вы начинаете гундеть на новую музыку
— вы избегаете шумных компаний
— вы уверены, что раньше такой хрени не было
— внезапно молодёжь охренела
— постоянно бухать — это глупо
— зимой в кедах холодно
— нынче снимают какое-то говно

И я внезапно поняла, что по ходу я никогда не была молодой и эта несомненно самая печальная новость на сегодняшний день (даже не смотря на то, как сыграет Германия с Ганой). О! У меня сосед из Ганы! Надо будет пойти поржать над ним. Над Эстонии все равно все постоянно ржут, чем же я хуже? Меня вчера спросили, почему я болела за Испанию а не за Эстонию. Хаха.

veselo

И говоря про Эстонию. Поскольку интернету показалось прошлого текста мало, то я увидела еще одну картинку, которая по началу мне начала нравиться, но это ровно до того момента, пока я не дошла до последний строчки. Без комментариев.

inostranka ili vse taki net

В общем часть моего дня сложилась не совсем так, как я планировала. А так все вроде хорошо. Я почти закончила делать презентацию, теперь осталось только речь сформулировать и отрепетировать. И даже успела сходить в бассейн и в магазин. И, естественно, опоздать на автобус, который ходит раз в полчаса.

Еще нашла статью в National Report, где говориться, что 6 игроков сборной Голландии были тестированы положительно на допинг. И ФИФА даже ничего не собирается делать по этому поводу, кроме как в дальнейшим «тщательно за ними следить». Ну зашибись, вот Испании это, конечно, жутко поможет, спасибо, ФИФА, большое. Так жалко Испанию. Их тренер хорошо высказался по этому поводу. Сказал, что это омерзительно и ФИФА тоже отвратительна, ведь испанские ребята играют всем сердцем и для чего? И ФИФЕ должно быть стыдно за такое. Я с ним полностью согласна.

Ну и что бы не заканчивать на такой грустной ноте, опять же придет на помощь контакт:

deneg net

Добавить комментарий

