дебильный блоксеминар и йога на небоскребе

В среду после утренней лекции поехали на блоксеминар в другой город, который находится за 100км от Гиссена, для того, чтобы послушать свои же презентации. И догадайтесь, что? Мы свою презентацию сделать не успели, потому что преподу надо было уходить. Теперь только в следующею пятницу. Так что он дебил и я ненавижу весь универ и хочу домой.

Естественно, из-за этого весь день прошел довольно ужасно. Зато в четверг я после универа, сразу пошла к Катарине. Мы смотрели у нее футбол. Все так хорошо начиналась, сначала выиграли немцы, потом русские сразу забили и как только я вышла на последний автобус, Алгерия забила в ответ и все пропало.

Но может так даже к лучшему, ведь иначе Россия играла бы против Германии и это было бы не очень круто. А так Германия должна (просто обязана) выиграть чемпионат. Ведь 4 года назад, когда я «жила» в Испании. То выиграла именно Испания. И 2 года назад, во время ЧЕ, я была в Испании в отпуске и она тоже выиграла. Так что логично предположить, что если я сейчас в Германии, то Германия должна выиграть. Очень логично, не правда ли?

А поскольку следующий ЧМ будет в России, то мне только надо будет поехать в Россию и болеть за русских там 🙂

А сегодня утром (рано утром), мы пошли со вчерашней компании на йогу с завтраком. У нас есть в городе 13-этажный «небоскреб» (местная достопримечательность), на крыше которого открытая терраса. Там кафе. Вот сегодня утром там проводилась йога и потом у нас был завтрак. Должна заметить, что вторая часть была намного лучше первой. Я и раньше была на йоге и могу отличить хорошую йогу от плохой. В общем сегодняшняя была явно не для меня.

Добавить комментарий

