теннис, футбол и рамадан

На самом деле, писать особо нечего, так как я ничем не занимаюсь кроме учебы. Но поскольку учиться мне лень, то решила что-то написать… (даже если писать нечего). И к тому же как раз перерыв между таймами в игре Германии против Алгерии (немцы играли в начале просто отстойно, но под конец начало все налаживаться).

Интересно, а профессиональным спортсменам тоже надо соблюдать Рамадан? Потому что если они целый день ничего не ели, не пили и сейчас им надо сыграть в футбол мирового уровня, то это немного сложно, если не невозможно…

Я даже не пошла в бар смотреть футбол, потому что мне надо ведь учиться. Экзамен завтра а я только один раз прочитала слайды и конспект. Хотя там особо ничего нового не было, но надо прочитать хотя бы конспект еще раз. Потому что экзамен все равно в виде теста и особо готовиться к нему нечего, к тому же мне нужна пауза после субботы.

А хотите знать, как прошла моя суббота? Я сидела почти весь день дома, и прочитала 30 страниц биохимии из учебника. Я думала я повешусь к концу дня. Конечно, сколько я из всего этого поняла это уже отдельный вопрос. И если вам кажется, что тридцать страниц это мало, то поверьте, 30 страниц патологической биохимии и патологической физиологии да еще и на немецком — это супермного.

На этой и следующий неделе только по одному экзамену, а за последнее две недели будет еще шесть. Напомню, что в прощлом семестре у меня было всего шесть экзаменов, один из них я не писала, второй был за два месяца до всех остальных. Т.е тогда я сдавала четыре экзамена за две-три недели. А сейчас всего 10, и шесть из них за две недели, два в один день, и до этого еще тоже экзамены.

А вчера я начала уже готовиться к завтрашнему экзамену. В принципе как начала так и закончила, потому что сегодня я этим еще не занималась. У меня был универ, потом теннис, теперь футбол. И кстати, всем кто соскучился, тут небольшое видео с треньки, там вся группа, поэтому меня совсем не много(т.е. тем кто не соскучился смотреть строго запрещено). Ок, я не смогла залить сюда видео (оно слишком много весит), но выложила на YouTube. Посмотреть можно тут.

Добавить комментарий

