Презентация

У вас выходные? Значит вам повезло. Мне же они не светят еще ближайшие три недели! Зато потом три недели сплошных выходных! Жду не дождусь!

Вчера была снова тот дебильный блоксеминар, на котором мне надо было делать презентацию. С 8-и утра! Самое веселое то, что в среду вечером та девчонка, с которой я вместе презентацию делаю, сказала мне, что у нее ЧП дома и ей срочно надо уехать. Класс! Мне тоже надо уехать. Можно? И чем дальше, тем лучше!

Но не надолго, а то папа решил, что Германия не достаточно далеко и решил меня отправить в Китай на обучение восточной медицины. Ну что же, как я ему уже ответила, то релаксация — это, конечно, хорошо, но меня не интересует. Мне нужен экшен. Вот ломать кости — это как раз то, что надо. Но совсем не об этом я хотела написать.

В общем моя напарница написала этому мужику и спросила можем ли мы сдать презентацию в виде реферата. На что он ответил, что так не прокатит и раз ее не будет, то я должна презентовать и ее часть тоже, либо сдавать в следующим году. Ага, размечался. Я вообще не вникала в ее тему, и я не в состоянии за один день все это выучить (и даже не собираюсь). И определенно точно я не буду переносить этот дебильный предмет на следующий год.

В общем целый четверг я думала на тему того, как мне с ним поговорить. Потому что для меня были приемлемы только два варианта: либо я делаю презентацию только своей части, либо мы сдаем письменно. Я, конечно, предпочитала второй вариант, так как вы все знаете мою «любовь» к презентациям, к тому же так Андреа тоже получила бы оценку. Но ему ни один из вариантов не подходил.

Кстати, Андреа, спросила меня, не могла бы я просто вместе с ней сделать презентацию в следующим году. Конечно! Для тебя, моя дорогая, все что угодно. Я просто удивляюсь иногда, как людям приходят в голову подобные идеи. Мы с ней даже не подруги. И вообще если с кем-то дружить, то пусть подружиться сначала со своей головой и желаю им верной и долгой дружбы.

Поэтому я шла в пятницу утром, ничего не подозревая, абсолютно расслабленная в универ, в уверенности, что я все равно презентацию делать не буду (я все-таки планировала уговорить его на реферат). Если бы он не согласился, то я бы пошла жаловаться. Потому что это не моя вина, что Андреа не пришла и точно не моя вина в том, что мы в прошлую среду из-за него «не успели» сдать.

В конечном итоге, я с ним поговорила и мне удалось его только уговорить, что я презентую свою часть и все остальное не моя проблема. И у меня было буквально 2 минуты, чтобы взять у Катарины лаптоп (так как у меня нет переходника на проектор) и начать презентацию. Через минут 40 уже все было сделано и во время всех остальных презентаций я готовилась к экзамену.

Теперь осталось сдать ему еще одну домашку, на страний 15-20 и всее!!! Но это до конца октября, поэтому сейчас только экзамены. И к тому же еще лекции не закончились. Зато уже почти половина лето прошла.

leto 3

Добавить комментарий

