Тренер и теннис в Таллинне

Прошлым летом у меня были тренировки ежедневно по 2,5-3 часа. Этим летом у меня ежедневно только учеба по 8-12 часов в день (иногда еще столько же ночью).

Еще я вчера в Дельфи увидела кучу аэро-фоток с праздника пения и танца в Таллинне на стадионе Калева и сразу начала искать, не попали ли на какую-нибудь из фоток Калевские корты. И нашла! Вот они! У меня прямо сердце сильнее забилось! Как раз те корты, на которых мы чаще всего играли! Я хочу туда )))

Laulupidu

И говоря о тренировках, то это уже неписаное правило, что тренер каждый год повышает цены на тренировки. В прошлом году была уже такая, что казалась бы выше некуда (120 Евро в месяц), но этим летом он поднял на 140! Как у него вообще язык повернулся такую цену вслух произнести? Ведь эта цифра в голове не укладывается…

И еще говоря о ценах. Два года назад это все стоило «всего-лишь» 80 Евро и тренировки проходили два раза в день…

Но этого ему показалось мало и он сказал, что все должны купить себе ролики и по ним тоже будет зачет (он сам прошлым летом подсел на ролики). А ничего. Что они под 200 Евро стоят? В общем я, конечно, догадывалась, что дешевле не будет точно, но чтоб такое???

Но зато я хотела бы поржать над парнями (особенно наб теми, кому я проигрывала), как они на роликах катаются! Так что несмотря на все это, очень жаль, что меня там нету!

Добавить комментарий

