3/10

Третий экзамен я написала позавчера. И, на самом деле, он прошел отвратительно! Я так много учила, но все не то что надо. Было девять лекций и он задал в экзамене всего 6 вопросов. Причем отвратительных вопросов! Так что после этого, я предполагала, что вероятность того, что я сдала где-то 60%. Но есть одно большое но. Сегодня пришли результаты двух последних экзаменов и я оба сдала! Причем один на 12, второй на 13 баллов! А это значит, что было правильно где-то, соответственно, 85 и 90%. Таблица оценивания ТУТ!

А первый экзамен был самый легкий, так что думаю, что я его тоже сдала. Осталось 7! И шесть из них за следующии две недели. По-моему надо быть талантом, чтобы не сдохнуть.

Все остальные новости после сессии! В понедельник два экзамена! А в воскресенье чемпионат, так что неуверена насколько хорошо пройдут экзамены в понедельник и даже не знаю насколько проснувшийся я буду но финал пропустить не собираюсь! Тут уже после полуфинала было такое веселье, что грех на это не посмотреть. На крайняк экзамены можно пересдать (не то чтобы это входило в мои планы), но увидеть выигрыш Германии находясь в Германии, это, возможно, once in a lifetime opportunity. Сорри, у меня с русским плохо как-то последнее время.

Спросите, почему я уверена в выигрыше Германии? Я не уверена, просто не представляю другого сценария. К тому же мне тут и так драмы хватает, так что веселье точно не помешает…

Сегодня, разговаривая с мамой я даже не знала как будет по-русски bridesmaid (что-то типо подружки невесты, но я не уверена, что это одно и тоже).

Добавить комментарий

