4/10 & 5/10

У меня сегодня такой длинный день и столько событий и поэтому такое чувство, что Германия выиграла не сегодня ночью ЧМ, а уже месяц назад. Честно.

Мы пошли вчера с девчонками (плюс еще парень Катарины и его друг) в бисторан (полагаю, что от слов ресторан+бистро, хотя рестораном там и не пахло) за полтора часа до начало матча, что бы успеть покушать там до игры. Потому что мы бронировали столик и чтоб нам дали нормальный, надо было сказать, что мы будем кушать тоже. Догадайтесь, чья идея была заказать столик? Первый раз за весь ЧМ, а то уже запарило сидеть где попало! В общем стол был отличный и все было хорошо. До того момента, как началось дополнительное время и я опоздала на последний автобус.

Поэтому я попросила у Катарины велик, так как сегодня у меня два экзамена и не хотелось идти 45 минут пешком домой. Так мы дошли до Катарины, я взяла велик и поехала домой. Большие улицы были заблокированы полицией и там можно было более или менее проехать. Но на главной площади было столько народу, что пришлось слезть с велика и пройтись пешком. Еще я запачкала кофту свою белую из-за велика и ее пришлось сразу стирать. Но на велике все равно очень классно и быстро!

Легла я где-то полвторого, но через 4 часа я уже проснулась с жуткой болью в руке. Как будто фантомной болью. Я не чувствовала свою руку, она просто жутко болела. И, естественно я больше не спала. И совсем не понятно почему она заболела. Переживала ли я из-за экзаменов? Хмм… чисто логически: я сидела до полуночи в баре. Похоже я переживала? Из-за игры? Тоже нет. Я даже не могу сказать, что я сильно обрадовалась. Для меня победа Германии была самым логическим и единственным допустимым исходом чемпионата уже с первых дней ЧМ. Так что болела из-за стирки или из-за велика.

Потом пошла в универ. Экзамены были отвратительные, к счастью они прошли. После второго все ржали и совсем не потому что там было что-то смешное.

После экзаменов мы остались с девчонками подготовиться к экзамену в среду. Когда я пришла домой, то с трудом успела разогреть покушать и поесть, как мне уже надо было уезжать в город к врачу за направлением. Хорошо у меня был все еще велик Катарины, а то я бы нихрена не успела.

Врач сплошная дура! Мне нужно было направление на МРТ-ангиографию, чтоб поехать в Гамбург к врачу. Ну я ей сказала, что МРТ итд. Она спросила, зачем мне это. Я объяснила, что у меня редкое венозное заболевание и нужно обследование. Тогда она спросила, уверена ли я что это заболевание у меня вообще есть. Тадааааа! Нет, конечно, просто врачам, периодически, нечего делать и они в свободное время меня оперировали. Всего-лишь семь раз. Подумаешь. С кем не бывает.

tupoj

Ок. Это я пережила, чтоб не взбеситься, так как мне от нее нужно было только направление. И ее слабоумие мне не повредит. Она распечатала мне направления, я сунула его в рюкзак и поехала домой. Так как у меня еще теннис. И догадайтесь, что? Ее слабоумие, точнее абсолютное отсутствие ума мне все-таки навредило. Она мне дала направления на МРТ головы а не руки!!! Это ей туда надо, может повезет, и где-то в глубине еще найдут там пару извилин! Ухх, какая я была злая. Повезло, что у меня был теннис, а то я бы кого-то побила.

И вот вечер, я ложусь спать, а послезавтра самый жуткий экзамен в моей жизни. А я совсем не училась. Но что-то к этому экзамену я все-таки подготовила — это надежда, вера и оптимизм.

Добавить комментарий

