6/10

Вчера был самый ужасный экзамен, к которому у меня не было никаких шансов подготовиться. У нас был экзамен с прошлого года и мы не могли со всеми книгами, конспектом и интернетом найти правильные ответы, потому что он спрашивал ну очень детально и очень запутано.

В общем мы во вторник 4 часа сидели с девчонками в кампусе и обсуждали правильные ответы. Причем у нас они к тому моменту уже более или менее были, но мы все равно не во всех вопросах пришли к компромиссу и не всегда понимали, почему один или второй ответ правильный. И уже тогда было ясно, что шанс сдать этот экзамен есть только если мы подучим такой же, как и в прошлом году.

Ну что ж. Экзамен был совсем не такой же. И, естественно, я ничего не умела. Поэтому пришлось списывать. И я поняла, что списывать — это оказывается столько стресса. Еще эти диетологи все такие сутулые, сидят скрючившись над экзаменом, нос в 5 см от листа. Как там они вообще что-то видят? Или как я должна там что-то увидеть???

Перед о мной сидели две девчонки, но у них были абсолютно разные ответы, так что я не знала у кого надо списывать. Все так сложно с этим списыванием. Еще преподы совсем не в тему патрулировали. Кстати, выгнали с экзамена Алену, т.к она попалась со шпорой.

Самое ужасное, что там за каждый неправильный ответ даются минус баллы. Так что у меня не особо много шансов сдать этот экзамен. А если не сдам, то будет потом еще меньше, т.к народу будет писать меньше и все будут сидеть далеко друг от друга.

А самое «классное» знаете что? Он попросил нас нарисовать вот эту реакцию!

IMG_2053

Серьезно?! Однокурсник спросил, можно ли просто написать названия веществ, на что препод ответил: «Ну так, если ты знаешь название, тебе сложно что ли нарисовать?» Тыдыщщщ. Конечно нет. Но мы же как-то совсем не химию тут учим.

Мы даже знали, что он может это спросить, но лично я не намерена забивать этим говном свою голову.

Добавить комментарий

