Сон — это для слабаков

Сегодня у нас с Ильей был следующий диалог:

Илья: «Солнце, тебе надо поспать»

Я: «Я уже спала на этой неделе»

По-моему он очень хорошо описывает всю ситуацию и мою жизнь в данный момент. К счастью это все закончится уже очень скоро. И не то что я не люблю сессию, просто сейчас уже ну просто слишком много экзаменов. Абсолютно нереально подготовиться ко всем сразу, не говоря уже про подготовиться хорошо. По крайней мере, я рада, что я пишу все и решила ничего не переносить, как сделали многие однокурсники.

И спросите у любого студента, у большинства из них никогда в жизни не было столько экзаменов за один семестр. Даже три экзамена в неделю, уже редкость. У большинства где-то всего-лишь три экзамена за семестр в нашем универе. У парня Катарины вообще только один. Причем они это так раздули, как будто у них экзамен века. Мы бы тоже могли бы каждый из экзаменов раздуть и к каждому готовиться до бесконечности. Вся проблема во времени.

Я была бы рада подготовиться к молекулярному экзамену на недели две больше, лучше на месяц. Конечно, если мне придется его пересдавать, то у меня будет это время с одной стороны, но с другой, после приезда из Испании у меня еще один экзамен и потом три недели практики полный день. И к тому же надо сделать два домашних задания и еще подготовить на октябр две презентации. Так что семестр закончиться только после начало следующего и времени к подготовки на пересдачу совсем не будет.

Не говоря про то, что я до сих пор не сдала свою огромную домашнею работу с первого семестра. Она у меня почти готова, но так как практически никто не успел, то мы всем курсом написали письмо преподу и попросили продлить. Поэтому я тоже не сдала, если успею то еще надо туда дописать пару вещей. А для этого нужна литература, которой тут в библиотеке нету. Так что надеюсь, что я все экзамены все-таки сдам.

Добавить комментарий

