7/10

Экзамен в понедельник прошел вроде бы хорошо, пока я не вышла с аудитории и не начала болтать с однокурсницами, которые все жаловались, что это был самый ужасный экзамен с самыми дебильным вопросами. Да? Очень странно, почему я не увидела не одного дебильно поставленного вопроса? Они все жаловались, что они неправильно поняли какой-то там вопрос. Ну здрасьте приехали. Они не поняли вопроса на немецком? Видимо поэтому мне показался экзамен легкий. Я либо понимала все вопросы сразу правильно, либо мне явно не хватает знания языка, чтобы увидеть в одном вопросе еще какой-нибудь потенциальный вариант вопроса. Ответ будет ясен по оценке, которая придет не скоро, учитывая, что это предмет с деканом и он у нас мягко говоря не метеор.

Я долго не писала, потому что как бы было некогда, но теперь мне окончательно надоело учиться и решила написать. Все-таки столько экзаменов — это издевательство.

Добавить комментарий

