8/10

К экзамену во вторник я, естественно, нихрена не успела подготовиться. Точнее я успела чуть болшье половины материала выучить, что очень даже хорошо. Мы писали в большой (огромной) аудитории и я, конечно, сидела в самом первом ряду, под носами преподов. И почему моя фамилмия на А? Зато мне оооочень повезло, что я не сидела в прошлую среду, на молекулярных основах дегенеративных заболеваний на первом ряду, так как тогда бы я предмет не сдала. А так я сдала!!! Юххууу!!!

а насчет вчерашнего я не беспокоюсь. Даже если я бы получила (или даже если получу) ноль баллов, то мне все равно не надо его пересдавать, так как второй предмет в этом модуле (методу в спортивно-медицинской науке) я сдала на 13 баллов. А за оба предмета вместе надо получить минимум 9. Так что я сдала модуль в любом случае.

Конечно, хотелось бы получить оценку по-лучше, но в данной ситуации просто нереально все хорошо выучить. Либо надо просто перенести экзамен. Но я считаю, если из 10-и экзаменов не один не завалить, то это уже супер-пупер результат (не говоря уже о том, что они все на немецком итд).

Так же с завтрашним экзаменом. Я его тоже могу даже не сдать, потому что я сдала молекулярные на 9 баллов, а они в одном модуле. И я уже просто не могу учиться. Я так долго учила конспекты, а вечером, когда села просматривать старые экзамены, я не могла ответить не на один вопрос. И потом я вспомнила, что старшекурсники нам говорили, что это ад и они задают много вопросов, которые даже не обсуждались или спрашивают по темам бакалавра диетологии. Зачем вообще проводить лекции, если экзамен не на них??? так что у меня теперь больше нет мотивации это учить… завтра все закончиться, весь этот кошмар пройдет.

Добавить комментарий

