Барселона

Добралась я до Барселоны тоже нормально. Правда сначала опоздал мой поезд в аеропорт на 10 минут, я уже боялась, что он вообще не приедет, потом мы сидели почти полтора часа в самолете, так как нам не давали разрешение на взлет, но им показалось мало того, что рейс задержался на час, они еще не давали разрешения на посадку. Так что мы пролетели мимо Барселоны и потом еще 10 минут летели дальше.

И я видела Барселону, я точно понимала, что это она, но не понимала, почему мы не садимся. И когда я уже смирилась с мыслю, что, наверное, это тогда все-таки не Барселона, то самолет резко развернули и мы полетели обратно. И потом я еще час ждала багаж. А поскольку Илья прилетел в другой аэропорт, то он меня все это время ждал в городе. Вот так.

Но зато теперь у нас уже все хорошо, хостель в Барселоне был очень хорошим и мы остались всем довольны. Было даже не шумно спать, потому что окно было закрыто и работал кондиционер. Но посреди ночи я проснулась от жуткого холода, разбудила Илью и он одел на меня всю свою самую теплую одежду (т.е шорты и футболку с длинными рукавами). Уже ближе к утру мы позвонили вниз и попросили сделать по теплее.

Добавить комментарий

