All Inclusive

Как вы уже может быть поняли, мне совсем некогда сейчас зайти в компьютер и что-либо написать. У меня каникулы на море и я стараюсь находится как можно дальше от телефона, компа и планшета. Поэтому, в случае, неотложной помощи звоните по номеру 112.

Но все же несколько фоток могу скинуть. И чтобы остались и у меня первые впечатления от этого отпуска, то напишу очень коротко, чем мы занимались на прошлой неделе.

Итак. Почти всю неделю мы ходили на пляж и/или в бассейн, который есть у мамы прямо перед подъездом. А море через дорого, так что до него тоже совсем близко. Еще мне мама нашла партнера по теннису, который играет уже 21 год и мне его все никак не выиграть. Но к концу (его) отпуска это надо будет сделать. Обязательно. Так что каждый вечер, кроме выходных, я занята теннисом. Один день мы только играли утром, в четверг, так как мы с Ильей поехали в Castellon, там встретились с мамой, у которой в это время как раз был обед, и пошли кушать. После того как мама уехала обратно, у нас был шоппинг.

В субботу мы поехали в горы, где жил мамин знакомый. Там же мы вкусно покушали (я взяла вкусненькую рыбу Sepia) и на следующий день рано утром встали, чтобы поехать кататься на велосипедах по горной местности, так как мамин друг велосипедист и знает вокруг много шикарных мест, куда на машине не добраться (и пешком тоже сложно). В результате мы видели шикарный водопад (фото может будет позже, если повезет), проезжали в местном лесу, который похож на джунгли, переехали мостик через речку, который затопило и мы ехали по воде, но было классно, видели скалы с пещерами и просто любовались горами и очень красивыми видами.

Местами нам приходилось спускаться в очень опасных местах, где из земли торчат много больших камней или ехать по щебенке, что тоже совсем не легко. Местами, естественно, были очень крутые подъемы, где было очень сложно или почти невозможно подняться. Там нам приходилось слизать с велека и идти пешком.

А в обед мы кушали чисто испанское блюдо, которое как paella, только место риса там макароны. Называется, вроде бы, Fideua. Было очень вкусно, но за все выходные слишком много еды и мы с Ильей сильно переели…

И так как я уже хочу спать, то фотки будут в другой раз.

Добавить комментарий

