на море, но без моря

Как я уже писала прошлый раз, у нас тут есть все, бассейн, пляж, море, солнце, песок и теннис. Все включеено. Но там, где столько хорошего, нельзя обойтись без плохого.

Поэтому сообщаю, что я каталась на мотоцикле в субботу и когда с него слезала, обожгла ногу об выхлопную трубу. И, поскольку, после этого мы еще пошли купаться в речку (где сначала чуть не унесло Илью, а потом нашу немецкую овчарку), то у меня нога распухла и болела. Не смотря на то, что я мазала мазью от ожогов, сегодня ночью нам пришлось ехать в травмапункт, где, кстати мы уже были в прошлую субботу и совсем по другой причине). Сказали, что гноя нет, но попала инфекция и надо будет на перевязку в среду. Сказали, что примерно неделю купаться будет нельзя. Но надеюсь, что меньше. Хорошо, что у меня тут хоть теннис есть, а то я бы совсем сильно расстроилась тут.

Добавить комментарий

