Суббота не в духе

Я по-прежнему с ожогом, которой не очень-то хочет заживать, и поэтому настроение у меня тоже не особо. Самое плохое, что мое периодически портящее настроения негативно влияет на настроения окружающих (особенно Ильи, потому что в тот день, когда оно было хуже всего, то мама была на работе).

А я не могу ничего с этим сделать, потому что на улице жуткая жара и очень сильно хочется купаться. Даже если я сижу дома, то я вся мокрая. И еще у меня даже сейчас тенниса нету, так как мужик, с которым я играла, травмирован. А второй, с которым я один раз играла, сказал, что он уезжает в горы на тренировку или соревнования. Он занимается марафоном и догонял все мячи на корте и отбивал их. И не смотря на то, что я его гоняла по всему корту и с техникой у него не очень, то он все равно все догонял и отбивал. Я его с трудом выиграла в третьем сете со счетом 7:6.

А насчет ожога, я даже не уверена, что смогу еще искупаться, пока я тут. И мама запланировала нам суперский поход по речке, где надо пешком по речке идти, а иногда приходилось бы плыть. Я его очень ждала и его тоже пришлось отменить. Из-за этого я еще больше расстроилась.

Вчера мы ездили с Ильей в Кастейон, город с населением в 300.000 человек. Мы встретились с мамой, покушали и пошли гулять. Город был полностью вымершим, то ли потому что пятница и все уехали на море, то ли из-за сиеста. Скорее всего оба варианта, потому что к вечеру стало народу по-больше. Целиком нам город очень понравилься. Особенно, парк, в котором мы гуляли.

Добавить комментарий

