Фотоотчет

Вот наконец-то некшоторые фотки. Тут далеко не все, но больше у меня на данный момент в компе нету.

photo 1 это мы в Барселоне — самый первый день. Около Триумфльной Арки.

photo 2 photo 3 Все еще в Барсе. На первой фотке все та же Триумфальная Арка, только с другой стороны. На второй — нас учили намазывать все на былочку по-испански. Мы зашли покушать и нам принесли четыре тоста, нечищеный чеснок, помидор, соль и масло. Когда офицантка увидела мой вопросительный взгляд, то решила нас научить. Сначала надо было посыпать солью, потом натереть чеснок (как Илья натерает на фотке), затем помидор и это все полить маслом. Надо сказать, что булочка была очень вкусненькая.

photo 3 (1) Уже в Беникассиме играю в теннис как раз с этим мужиком, который к вам на фотке повернулся попой. У него такие мощные подачи, что мне не помешали бы каска и бронижилет. И я до сих пор его не смогла выиграть. Максимум, на что я была способна, это выиграть один сет.

photo 5 (1) Я почему-то постоянно сонная…

photo 1 (1) Мой ожог

.

 

photo 4 (1) на балкончике.

photo 4 Мы еще пару раз ездили с Ильей в Кастейон в торговый центр. Хотела купить такие штанишки для дома. Когда показала вечером маме, она сказала: «Слава богу, что не купила!» А мне очень понравились.

Вот и все на сейчас. Завтра улетает Илья, так что сегодня у нас последний денечек вместе… по крайней мере в августе.

И кстати, я уже купаюсь!!! но не потому что мне можно. Я об этом позже напишу.

Добавить комментарий

