Огромные волны на последок

Вчера уехал Илюша. У него был самолет рано утром, так что он перекантовался в Барселоне. И поскольку он уехал вечером, то мы вчера все утро купались. Заклеили снова ногу пластырем (чувствую, что половина икры у меня не загорит) и бултыхались до последнего. Там были просто огромные волны! Нас всех накрывало с головой и было просто супер. Мы долго не вылазили из воды.

Илья даже один раз своим кулаком чуть мне в лицо не врезался, когда изображал супермена, которого несет по волнам. Мы с мамой потом еще долго над этим шутили. Зато он там очки нашел чьи-то, у кого их волнами унесло. По иронии судьбы, в самый первый день, когда мы пошли купаться (вечером не считается), мама потеряла свои плавательные очки. Сейчас у нее уже были и только у Ильи не было. Я себе тоже купила новые, когда мы в торговый центр ездили.

После обеда у Ильи уже по привычке была сиеста и затем он начал собирать чемодан, весь на нервах, потому что кучу всего накупил (в том числе подарки семье), а приехал (и, соответственно, уедет) только с ручной кладью. Но все же все обошлось и все поместилось и перевеса не была. Как все-таки хорошо быть парнем. Приехал почти на три неделе и практически без вещей. Я тоже так хочу.

Еще мы вчера успели сдать велосипед Ильи. Мы, к сожалению, слишком поздно узнали, что можем взять бесплатно велики на прокат на целую неделю и поэтому не успели как следует на них покататься. Но в одно супер-красивое место мы все-таки успели съездить. Там была дорожка вдоль моря по скале. Исторически по ней ездил поезд, сейчас это место более туристическое и просто для занятия спортом.

Еще мы успели съездить в соседний городок в Порт Грау. Я правда не совсем помню, в какой день мы туда ездили, но вроде в последний. И на великах, конечно же, уже времени ехать не было, поэтому пришлось смириться поездкой на машине. Тоже очень симпатичное место, правда днем было очень жарко, а я не намазалась кремом и сильно сгорала. Но вроде все более или менее обошлось, правда сегодня мы от солнце отдыхали и на пляж не пошли.

К тому же я вчера три часа расчесывала волосы, которые жутко запутались после море. Была злая, потная, уставшая и бешеная. Ненавижу расчесываться.