Shopping

Мы с мамой ездили вчера в огромный торговый центр за Валенсии. Там тааак классно. Он просто супер. Там отдельно стоит обычный торговый центр, рядом с ним Аутлет и отдельно еще всякие крупные магазины в отдельных зданиях, типо электроники, спортивного магазина и разные известные торговые центры, типа El Corte Ingles.

Особенно мне понравилась подземная парковка, в которой если ехать по центральной дороге (не сворачивая туда, где уже паркуются), то хорошо видно зеленые или красные лампочки, которые показывают заняты ли места или свободны. Это очень удобно, не надо мотаться по всем рядам, чтобы найти место.

Поскольку мы в этом центре были и пару дней назад, где обошли весь Аутлет, то вчера мы начали с нормального торгового центра и только после него пошли снова в Аутлет, что бы зайти там в Адидас. Где кстати мама купила мне шикарную теннисную юбочку от Stella mcCartney и беговые кроссовки. Еще там продавался очень дешево блокнотик адидасовский и мы решили взять его тоже. Буду вести там спортивный дневник. Дам знать, как у меня с этим пойдет. У меня теперь есть и пульсометр, так что можно будет пульс тоже записывать при беге и поднимать интенсивность.

Теперь, я как-то не уверена, как у меня все влезет в чемодан. Мы еще купили мне большой рюкзак, типа походного, когда с Ильей первый раз поехали в Кастельон в торговый центр. И он просто огромный. И еще есть куча всего по мелочи. Но зато я возьму мамин чемодан (тот с которым я когда-то в больницу ездила), по размеру он такой же, но намного дороже и качество хорошие. Он отлично катиться, а мой очень дешевый и у него в Барселоне колесо расплавилось. Кстати, у моей подруги был тоже дешевый чемодан из этого же магазина (JYSK), только маленький и у него тоже колесико расплавилось.

Добавить комментарий

