Кончились каникулы

Вот и настал день моего отъезда! Очень печально и жалко уезжать. В данный момент сижу в поезде на Барселону ( но тут нет интернета, так что опубликую, когда приеду в аэропорт). Потом сяду на метро, доеду до площади Каталуния и оттуда на автобусе в аэропорт. Мне мама и Илья кучу всего купили (я сама почти ничего не покупала, кроме походного рюкзака, на который денежку бабушка дала), так что у меня жуткий перевез сейчас будет.

Мне придется по приезду в аэропорт как-то все переложить, чтобы чемодан входил в норму по весу. Еще я планирую переодеться, так как если верить прогнозу погоды, то в Германии совсем не жарко, утром было 7 (!) градусов. Днем должно быть 17-18, а к моему приезду где-то 15. Так что я как раз одену свои новые джинсы и кеды, в которых я собиралась идти в поход по речке и после выкинуть. Но так как не выкинула, то пришлось взять с собой. К тому же они мне пригодятся. У меня не так много кедов и часто из-за дождя вся обувь мочиться и одеть нечего.

Мы даже с мамой вчера окунулись напоследок, хотя на улице было жутко холодно и на пляж идти вообще не хотелось. Но вода была очень теплая. К сожалению у меня довольно быстро начал отклеиваться пластырь и пришлось вылезти. Мы закупили еще кучу медикаментов, в том числе все для обрабатывания раны и крем на нее, так как неизвестно когда я доберусь до врача в Германии и я не знаю как это все называется на немецком. Особенно эта стерильная сеточка, которая кладется прямо на рану, чтоб марля к коже не прилипала, а то когда ее отдераешь, то идет кровь. Еще купили, конечно, водный пластырь, чтоб я смогла сразу помыться сегодня поздно вечером когда приеду, потому что там не получиться так просто высунуть ногу, как я это делала у мамы дома, чтоб вода не попадала.

Вчера даже успела еще последний раз (по крайней мере в этом году) в теннис с маминым соседом поиграть. Я так и не смогла его выиграть. Зато я играла в новой юбочке и она просто классная. Чувствовала себя почти Марии Шараповой (хоть она мне и не особо нравится, но лучшего примера как-то не подобралось).

Добавить комментарий

