Планы на следующие три месяца

Завтра уже в универ (причем к 8-и утра!) и как-то совсем неохота. К тому же надо будет узнавать, что делать с теми экзаменами, которые я не сдала (да, представьте, я первый раз в жизни завалила экзамен и сразу несколько) и надо ли их вообще пересдавать. А этой всей фигней вообще не хочется заниматься. А после универа еще на обследования в больницу.

Хорошо то, что у меня в общаге сейчас живет девчонка из Чехии, очень активная и мы с ней договорились поехать вместе в Маинц и/или Висбаден. Это те два города, куда нам проезд бесплатный и куда мне давно хотелось съездить, то с немцами это нереально. Она проходит тут всего-лишь летнею практику, так что, к сожалению, скоро уедет.

Еще в Германии проходит практику сейчас моя подруга Кристина, с который мы когда-то в теннис играли вместе. Она сейчас учиться в Питере на физика-ядерщика и тоже приехала в Германию на несколько недель. Так что я еще поеду съезжу в Дармштадт, так как туда мне тоже проезд бесплатный и я там еще не была.

Но сначала надо сдать последний (10-й) экзамен в этом семестре, который уже вроде в эту пятницу и никто не знает о чем он, так как этот семинар начнется только завтра. Следующая неделя у меня должна быть свободная от универа, надо только может подготовиться к двум презентациям, которые будут сразу после приезда из Эстонии. Но для начала надо распределить темы, а сейчас, судя по всему, никто не хочет этим заниматься.
И с начала сентября у меня начнется трех недельная практика, куда надо будет супер рано вставать, чтоб вообще в тот город к 8-и утра доехать. Это будет кошмар. Но зато я поеду на пару дней в Гамбург на обследования и что-то мне подсказывает, что я там задержись на пару деньков. Т.е задержусь понарошку, так как билет туда-обратно у меня уже куплен, но на практике об этом же никто не знает.

И после практики сразу в Эстонию. Даже мама на пару дней приедет, так как ее подруга замуж выходит. После Эстонии у меня сначала один семинар в этом же городе, где будет практика и сразу на следующий неделе второй семинар, на острове в северной Германии (для этого мне и нужен был походный рюкзак. Потом ко мне приедет Аня и после Ани сразу же прилетит Илья.
Так что скучать не придется. Там уже останется совсем немножко и будет Рождество.

Ах, да! После практики на Рюгене мы с девчонкой с Украины собираемся поехать в Стутгарт на экскурсию для иностранный студентов. Может там хоть еще с кем-то познакомлюсь, а то эти немцы слегка утомили.

Добавить комментарий

