Возвращение

Я уже в Германии! Здесь ну просто очень холодно и довольно тоскливо. Сразу чувствуется разница между двумя странами. Если испанки все очень красивые и изящно одеты, то немки в основном страшные и большинство ходит в спортивной одежде, но не смотря на это с кучей украшений на всех частях тело. Так что тут красиво особенно никуда не выйти.

Перелет прошел нормально. Правда в метро в Барселоне жутко душно и часто нету эскалаторов вниз, поэтому приходилось много тоскать чемодан. Зато аэропорт у них классный. И новый. По крайней мере тот терминал, где я была. Там столько магазинов, это ужас! Правда в Duty Free не продавались эти американские шоколадки, которые есть в аэропорту Франкфурта. Их Бастиан привозил с Америки и они очень вкусные. Таких я больше нигде не пробовала.

Полет тоже прошел удачно. На этот раз полет не задержали, но летели мы вместо обещанных 90 минут значительно дольше. В самолете первый раз видела, как перевозят лежачего больного. Была девушка с травмой позвоночника, для которой опустили три ряда сидений в конце самолета с одной сторону и сверху них, вдоль стенки стояла ее высокая кровать.

Правда плохо было то, что это было прямо рядом с туалетом и когда там периодически появлялась очередь, то все на нее пялились, пока ждали. У нее, конечно, были шторки вокруг кровати, но все-таки приятного мало. Могли бы положить ее хотя бы сразу после бизнес класса. Но зато для нее открыли заднею дверь как только самолет приземлился и сразу подошла скорая. Мы все выходили только через переднею и то намного позже.

И вообще Lufthansa охренели. Если в последние году место горячей еды они давали сандвичи или пиццу, то во вторник я получила уже кусочек пирога. Маленький кусочек пирога. Даже нет такого слова, чтоб описать как же я им наелась.

Еще в самолете сидели рядом со мной два голубых. Один из них мне еще при первом же взгляде не понравился, когда он сидел на моем месте. Я его вежливо попросила пересесть (так как я всегда сижу у окошко, чтоб не шастали мимо меня все кто попал), а он начал мне доказывать, что это его место у окна и отчет букв начинается с другой стороны. Когда он понял, что не прав, то потом все было вроде нормально.

Правда эти двое комментировали и фыркали на все, что только можно (и нельзя). Без внимания не остались и русские, которые на протяжении всего рейса вели себя просто отвратительно и постоянно друг на друга орали. Особенно девчонка (лет 25) на брата. Зато потом пол самолета ржали, когда при посадке самолет проходил через облака и нас жутко трясло. Ей, видимо, было очень страшно, она кричала и плакала. Сразу стала мамочку обнимать, на которую тоже весь рейс орала. Родители только и успевали ей сухие салфетки подавать. Хорошо, что есть хотя бы один способ, как на время успокоить эту бешеную. Ведь после посадки ее даже не слышно было. Я ведь их заметила, когда проходила через секьюрити. Они уже там успели все по 10 раз переругаться пока мы в очереди были.

Добавить комментарий

