немецкий дебилизм

Я тут немного заболела, поэтому сижу дома и писать особо нечего. Скорее всего это из-за того, что тут очень холодно, у меня акклиматизация и я еще каталась на велике, где только две скорости (в идеале три, но третья не работает), и поэтому при подъеме в горку очень тяжело и я вся потная. Наверное из-за этого меня сильно продуло.

Но вроде все было нормально до того момента, как я пошла бегать и, как бы сказать, немного увлеклась. Бегала один час и сорок минут. Наверное это было слишком для моего организма и когда я прибежала, почти сразу начало сильно болеть горло. Но зато так классно бегалось! Я даже почти не устала, у меня устали только голеностопы сильно и иногда болели коленки.

Зато сейчас мне уже лучше и вчера ездила во Франкфурт, надо было в спортивную библиотеку, но это мне особо ничего не принесло, так как наша спортивная библиотека в Таллинском универе намного лучше. По некоторым параметрам даже лучше тартуской. Так что я безумно рада, что за прошлый мой приезд я нашла время сходить в библиотеку и дома сделать все нужные копии, так как иначе у меня не было бы сделано одно большое домашние задание. Придется, скорее всего в этот приезд тоже туда заглянуть, так как мне не хватает литературы для одного параграфа. Надеюсь, что она там найдется.

А позавчера я наконец-то после долгих походов по больницам сходила к врачу и мне разрешили уже мочить ногу!!! Правда пока только под душем, но все равно намного удобнее. А походы были долгими, потому что сначала я позвонила в университетскую клинику. Где мне сказали, что надо придти в травмапункт, но учитывать, что ждать придется долго. Поскольку на прошлой неделе я ждала чуть больше часа свою очередь на МРТ, хотя у меня был номерок ровно на три часа, то я даже не представляю, сколько пришлось бы ждать тут.

Когда я все-таки дошла до клиники, то там из травмапункта меня направили в хирургию, где на всю неделю тоже мест не было и оттуда снова в травмапункт. Еще сказали, что я моггла бы позвонить своему семейному и узнать не поменяют ли там. Я с самого начала думала об этом, но из-за неправильного направления, которое мне дала в прошлый раз врачиха, мне не особо хотелось идти к ней снова.

Но я им позвонила и могла придти без очереди. И меня даже приняла не она а ее коллега мужчина, который мне понравился значительно больше. Сказал, что все хорошо и мазать мазью больше не надо. Так что я теперь даже без пластыря хожу. Правда все равно одеваю его под джинсы, а то корочка очень сухая и толстая, боюсь содрать.

Хорошо, что у меня теперь страховка сделана и не надо ни о чем волноваться.

Сегодня играла в теннис. Первый раз после возвращения из Испании. Играла с Кевином. У меня ничего не получалось и у него тоже. Мы поиграли всего час где-то. Потом уже не было сил, наверное, еще не особо выздоровела. А у «бедненького» Кевина болели мышцы.

Добавить комментарий

