Тучи сгущаются

Начну со всего по порядку. Во-первых я была в пятницу у ортопеда из-за плеча, которое у меня очень плохо двигается. Он сказал, что у меня довольно сильный артроз, что для моего возвраста вообще не мыслимо. Причины, естественно, никто сказать не может, но скорее всего из-за венозной деформации нарушено кровообращение и обмен веществ. Мне сделали несколько рентгенов и МРТ и рентгенолог (или радиолог?) сказал тоже самое, так что ошибки быть не может. Точнее он сказал даже, что ужасно сильный артроз. Ортопед был в этом смысле по-скромнее.

Поскольку этот процесс необратимый, то это заставляет задуматься. Что будет дальше? Даже если мне повезет и я прохожу еще со своим суставом лет 20, что потом? Не думаю, что я смогу работать по специальности с протезированым плечом. И что мне делать? Мне же будет всего 40 с чем-то… кем я буду тогда работать? Может мне в ближайшие годы помимо работы пойти получать еще какую-нибудь специальность? Но я не хочу никакую другую.

Я всегда хотела стать спортивным врачом. И сейчас у меня к нему специальность настолько приближенная. Насколько возможно. Точнее я всегда хотела и сейчас все еще хотела бы стать хирургом. Но это уже совсем другая история. И у этого много «но» и в результате я решила не поступать на медицинский (хотя без проблем попадала туда).

В общем так прошла моя пятница.

Добавить комментарий

