Halloween? Now?

В субботу я ездила к Кристинке в Дармштадт. Мы уже с ней где-то год не виделись (она учится в Питере) и наконец у нас появилась возможность увидеться. Кристина проходит в Дармштадте практику и поскольку я там все равно не была, то мы решили встретиться именно там. Городок очень симпатичный, но все же почти ничем не отличается от других немецких. Единственное, что меня немного удивило — это ЗАГС, который у них был в виде (немного странной) башни. На фотке слева. А справа, конечно же, православная церковь.

IMG_2341

Когда я ехала обратно, у меня возникли сомнения, что сейчас генеральная репетиция к Хеллоуину, потому что видела целые группы людей, у которых были очень классно и безумно реалистично наклеены всякие порезы, раны, кровь итд. Я когда первого увидела, а у него было в «крови» абсолютно полностью лицо и шея и я очень удивилась, так как порезы были разной глубины, некоторые совсем свежие с текущей, якобы, кровью, другие же, где кровь уже свертывалась.

Причем я его увидела с расстояния ну максимум 4 метра. В поезде. Нет, я не испугалась, я удивилась. Я не понимала, почему он так спокойно сидит, если он обтекает кровью. Но поскольку поезд был забит, а вокруг него народ не столпился, то я все-таки быстро поняла, что это ложная тревога и пошла на второй этаж искать себе свободное место.

Ну а сегодня я наконец-то увидела свою соседку, которую поселили вместо эстонца. Она оказалось очень классной девчонкой из Вьетнама. Но у всех классных девчонок (кроме меня), почему-то, всегда одна проблема, они приехали всего-лишь на месяц или максимум два. Так же и с Маркетой, она тоже клевая и тоже приехала только на лето.

А которая с Вьетнама, она училась два года в Финляндии и этим летом жила в Таллинне. Так классно. Она тоже обрадовалась, когда услышала, что я с Эстонии. Так удивительно, что многие из таких далеких стран там бывали. Как и мой сосед Джеймс из Ганы. Он ведь тоже был в Эстонии…

Так же пришлось мне сегодня перечислить 215 Евро за этот дебильный налог в Германии. Я с ними всю неделю ругалась, но безрезультатно и поэтому решила его сразу перечислить, чтоб не оштрафовали. Позавчера перечислила больше 100 Евро за жилье на Рюгене в октябре во время практики. Осталось еще врачу в Гамбурге, за общагу и страховку. В общем месяц не успел начаться, а денег у меня уже нет. Ааа, еще надо, наверное, что-то на еду… желательно. По крайней мере обедом меня будут (надеюсь) кормить на практике и это очень кстати. А сразу после практики я лечу в Таллинн. И я сегодня сварила супчик (это надо было просто отметить, потому что супы я здесь редко варю).

И еще я сегодня сделала Ice Bucket Challenge. На самом деле я должна была его уже сделать несколько дней назад. Но я решила немного перенести из-за болезни. Сегодня я чувствую себя уже хорошо и поэтому: сказано-сделано! И даже сделала пожертвования! Видео можно посмотреть на Facebook.

А завтра у меня начинается практика. В 8 часов. В другом городе. В 5.45 надо встать самое позднее. Добро пожаловать в новые три недели ада! Юхууу! )

One thought on “Halloween? Now?

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

Добавить комментарий

