Первые дни практики

Как я уже писала, то прохожу сейчас практику в одном соседнем городе. Точнее не совсем соседним, но не очень далеко. Самый первый день прошел просто ужасно. Народ был злой, немотивированный и всем было на нас абсолютно пофиг. Следующие дни уже было получше, так как мы уже знали к кому на терапию стоит идти, а у кого только испортишь себе настроения.

И у нас так, что первую неделю мы только наблюдаем, поэтому сами курсы не проводим, а иногда только делаем все упражнения вместе с пациентами. Так как я уже сама сто раз проводила группы и в Эстонии и в Германии, то я хочу попытаться отказаться от практики, сославшись на то, что я это уже много раз проходила и, собственно, работала в данной области.

В общем, я хочу, чтоб мне поставили зачет сразу, но это сейчас совсем не просто, так как все в отпуске и договориться мне совсем не с кем. И у нас в универе всегда так — когда кто-то нужен, то обратиться не к кому.

Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

Добавить комментарий

