Раз мы осуждены на то, чтоб есть, будем есть хорошо. АНСЕЛЬМ БРИЛЬЯ-САВАРЕН

Несмотря на факт, что сегодня понедельник и я только недавно вернулась с практики, где все по-прежнему так же ужасно, у меня довольно хорошее настроение. А все потому, что после практики я заехала в русский магазин, купила себе сырочки, сгущенку, творог и мороженое крем брюле с вафельками с двух сторон, няма. Оочень вкусненько.

Потом я пришла домой и меня ждали там свежие щи, так как в субботу были наконец-то кости для супа и я сварила вчера себе супик. С укропом (который я, кстати, тоже купила в русском магазине и не поверите сколько он стоил — такое лучше не знать). Так что я вкусненько поела и сейчас вместо того, чтобы начать делать уроки, я пойду съем что-нибудь сладенькое. Как сказал Ф. Вильгельм: «Война войной, а обед – по расписанию», примерно так же и у меня. По ходу, у меня такое с детства — ложечка за маму, ложечка за папу — вот и приучили жрать за троих)))

Еще у меня на практике вместо той девчонки из Туниса, сегодня новый парень с курса. Единственный со всего курса человек, который мне нравится (даже из девчонок). С ним было намного веселее, к тому же он хоть нормально говорит по немецкий, а это для меня лучше в плане практики. Он, кстати, тоже в шоке от этой практики и от всего народа, который там.

Я до сих пор даже не вела никаких курсов, потому что у меня даже как-то совсем нету на это мотивации. Я не понимаю, почему они мне просто не могут поставить зачет и все. Но как всегда никто ничего не знает и все меня просто куда-то перенаправляют к кому-нибудь другому. Я уже даже думала отказаться от следующий недели и спокойно подготовиться к презентациям и рефератам, чтоб в Эстонии этим так много не заниматься, но а вдруг мне все-таки не зачислят? Мне придется тогда одну неделю брать в марте или еще позже. И вообще я на этой неделе тоже только три дня там буду, так как в четверг в 6 утра у меня поезд в Гамбург. Обратно вернусь с пятницы на субботу после полуночи…

Еще я дочитала свою книгу и теперь не знаю, что читать дальше. Мне этот автор очень понравился (Кен Фоллет) и я на блошином рынке купила даже еще одну его книгу (точнее я уже просто сразу две купила), но она еще немного толще и я скорее всего не успею прочитать ее до Эстонии. Просто в Эстонии у меня другая книга, которую я хотела бы взять с собой, я две как-то не хочется тащить. Так что я в раздумьях.

В субботу я была в городе Маинц, но об этом я напишу как-нибудь позже…

Добавить комментарий

