Снова забастовка

Для меня закончилась уже вторая неделя практики, так как завтра я уезжаю в Гамбург. Я даже как-то не поняла, будут ли у меня потом проблемы или нет, из-за того, что я два дня практики пропустила. Я как-то не спрашивала, можно ли мне уехать. Я просто поставила их в известность, что я не могу придти и все. Потому что если начать узнавать подробнее, то ничего хорошего из этого не выйдет. А так они сразу поняли, что я уеду в любом случае, так что чего уж тут спорить.

С одной стороны я рада, что неделя была короче, но с другой, я бы лучше эту неделю отработала бы пять дней, а следующею всего-лишь три. Ну да ладно. Зато после этих пяти дней я прямиком в Таллинн.

Говоря о Таллинне, я теперь не уверена, улечу ли я вообще, потому что если прошлый раз бастовали поезда и автобусы где-то около двух недель, то с субботы до сих пор не на шутку забастовала Lufthansa. По крайней мере я слышала, что один знакомый однокурсника не мог улететь с Голландии в Пизу и поехал автостопом. Он правда летел Germanwingsом, но это тоже фирма Lufthansa’ы. Сегодня же сильно нарушена работа всех рейсов в и из Мюнхена. Сказали, что, предположительно, аэропорт Франкфурта забастовка обойдет стороной. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО? Они, что, еще не определились???

Ну сейчас хотя бы с поездами пока все в порядке и я завтра спокойно смогу поехать в Гамбург. Надеюсь поезда не будут опаздывать, а то мне же с пересадкой. Обратно вообще на последним поезде, так что если первый задержится, то я не успею на второй и останусь на ночь в Касселе. Я, конечно, хотела туда съездить погулять, но не ночью. К тому же, еще не известно в каком я настроении буду после врача. Может мне будет не до прогулок. Или все будет совсем пофиг и тогда… ну тогда, видимо, пофиг опоздаю ли я или нет. От Касселя по крайней мере проезд бесплатный мне и могу поехать на любом поезде…

и завтра мне надо будет встать еще раньше, так как мне в 5.30 уже выезжать из дома надо. т.е где-то в 5.00 встать, так как я планировала завтрак взять с собой и съесть уже в поезде. Я бы даже чай могла бы взять, но мне лень термос тащить. Но посмотрим. Я еще не знаю, брать ли мне с собой лаптоп или нет. Хорошо было бы поделать уроки, но наверняка там не будет интернета и тогда все равно особо ничего не поделать…

Добавить комментарий

