Hamburg, vol. 1

В общем как я уже писала, то в четверг утром мне надо было ехать в Гамбург. Поскольку встать надо было еще раньше (в 4.54), чем я всю неделю вставала на практику, то я была не особо в духе. К тому же пришлось ехать на велеке на вокзал в абсолютной темноте. Приехала я на вокзал, приехал и поезд. Как думаете, что было дальше? Он стоял просто так 15 минут. Никто ничего не говорил, не сообщал и не извинялся.

В результате, в городе, где была пересадка, я опоздала на свой экспресс поезд до Гамбурга. Весь поезд опоздал. Мы ехали из Гиссена на длиннущем двухэтажном поезде, из которого человек 20 помчались на наш ICE (InterCity Express), который уехал у нас прямо перед носом, когда мы уже были почти на перроне! Представляете? Обычно они всегда ждут, все были в шоке.

Пока немцы обсирали весь Deutsche Bahn (DB – это компания поездов в Германии), то я пошла в ихнею контору и начала требовать себе новый билет, который стоит 90 EUR. Мне просто очень крупно повезло, что я купила себе билет сразу с Гиссена до Касселя и там пересадка до Гамбурга, хотя от Гиссена до Касселя у меня проезд бесплатный. Потому что если я бы купила только лишь от Касселя, мне не доказать было бы, что я ехала из Гиссена на поезде, который опоздал. Это все выглядело бы, что я сама опоздала на поезд.

А поскольку, там видно было, что я приехала из Гиссена и поезд опоздал им пришлось дать мне новый билет, на следующий ICE. А одному мужику, который со мной вместе на поезде был, но у него, видимо, тоже такой проездной, что ему до Касселя бесплатно и билет он купил только на ICE, ему билет не давали. Я проходила мимо, он орал в конторе DB, но я не знаю, как это в результате все закончилось. В общем я чуть не влетела на 90 EUR.

По приезду в Гамбург, я немного пошаталась по вокзалу, который раз в 10 больше чем во Франкфурте (!), потом зашла в кафешку, где хотела купить себе тортик и chai latte, но у меня было только 5 Евро и оказалось, что карточкой можно платить начиная с 10 Евро (дебили), поэтому мне пришлось ограничиться только чаем латте, о чем я сразу пожалела, так как он был отвратителен. Как будто молоко разбавленное водой, куда добавили корицу. Даже без пены. Я уже третий (и на этот раз точно последний) раз зашла в Coffee Fellows (первый раз с Кайа в Мюнхене, потом с Чабой во Франкфурте) и каждый раз там были ужасные напитки, так что советую держаться от этой кафешки подальше, хотя тортик выглядел очень вкусно.

Потом мы созвонились с маминой подругой Миланой, которая уже почти 10 лет живет в Германии. Они подъехали с мужем ко мне на вокзал и так как мне перенесли время обследования с 14.00 на 13.00, то смысла домой ехать не было и мы пошли гулять. Обошли маленькое озеро в центре города, которое называется Binnenalster и на берегу него сидели в кафешке, где меня угостили на этот раз нормальным чаем латте и очень вкусненьким сырным/творожным тортиком.

Оттуда мы направились еще дальше от вокзала, где у меня было запланировано обследование. Я немножко боялась, что у меня закончился срок действия направления, так как прошло два месяца уже с его выдачи, но с другой стороны, когда я хотела записаться на МРТ первый раз, то у меня еще не было направления (так как моя врачиха дала мне совсем не то и вообще на голову, а не на руку, я об этом писала как-то) и меня не записали. Так что я себя успокаивала тем, что мне никто не говорил (ни в радиологии, когда я записывалась, ни жена моего врача, с которой я переписывалась), что надо будет поменять направления итд.

Но с этим проблем не было, как обычно попросили заполнить бумаги и сидеть ждать. Когда я спросила, сколько это все будет длиться (чтоб Милана с Петером могли тоже свой день планировать), то в ответ мне сказали как минимум два с половиной часа! И из них минимум полчаса ожидания (зачем они перенесли мне время на час раньше, вообще не понятно). Так что Милана с Петером поехали домой, а я осталась сидеть ждать. Мы договорились, что напишу, когда закончу. К тому моменту должен был как раз Никита (сын Миланы и мой друг детства) школу закончить и он мог бы меня забрать.

Когда меня наконец позвали, я вышла из раздевалки и легла на этот лежак. Меня прижали к нему сильно и поставили катетр (не одевая медицинские перчатки). Все обследования длилось около часа. Меня катали туда-сюда, все гремело и время от времени в наушники говорили, чтоб я не пугалась, они начинают вводит контрастное вещество. Не пугаться, потому что там не самое приятное ощущение, когда его вводят.

Но несмотря на этот грохот, я там сладко спала. Когда меня вытащили, женщина испугалась, что я такая красная, думала что мне плохо. Я сказала, что я просто заснула и из-за этого, наверное, красная. Она очень удивилась, что в таком шуме можно спать))).

Пока я была на обследовании, мне Милана привезла рюкзак (который я у них машине оставила, чтоб его не тоскать, так как изначально мы должны были поехать на обследование на машине), так что я его забрала с информации и начала заряжать телефон, который сел. Оказалось, что Никита уже подъезжает ко мне. Так стремно как-то стало, в хорошем смысле… С одной стороны безумно хотелось его увидеть, с другой было страшно, что вдруг он сильно изменился, стал типичным немецким парнем и от «старого» Никиты ничего не осталось. Потому что не виделись мы с ним, ну точно, больше 6 лет.

Но когда пришел Никита мы начали болтать и все было классно. Поскольку я не особа разговорчивая, то в основном говорил он. Мы поехали сразу к Милане домой, покушали вкусненького борща. После направились снова в город, Никита водил меня по красивым местам. И если обычно делают экскурсию по самым старым и известным местам города, то мы поехали в самой новый район по недавно построенный ветки метро, чтоб посмотреть на станции. Она ведет в квартал, который еще расширяется и очень похож на Таллинский Ротермани, только намного масштабнее.

А самое главное (xD) это то, что там была просто суперская детская площадка, о которой в нашем детстве можно было только мечтать… Там были такие тумбы, попрыгав на которые они выбрызгивали водупо всему периметру, водные стрелялки и в пол встроенный батут и еще много-много всего клевого. Этот квартал с этой детской площадкой мне понравился, наверное, больше всего. Не подумайте теперь неправильно, что из всего Гамбурга мне понравилась только какая-то детская площадка. Или что там кроме этого смотреть нечего. Нет, мне понравилось абсолютно все и в том числе Ратуша, на которую мы тоже съездили. Просто именно эта детская площадка то, что обычно гостям не показывают и очень классно было увидеть город именно с такой точки зрения.

После «Ротермани», который кстати называется Hafencity, мы поехали на Ратушу, где к моему удивлению, был еще вход во двор, в котором стоял красивый старинный фонтан с героями из немецкой мифологии. Там было несколько фигур. Самый классный был дяденька с корабликом. Наверное потому, что Гамбург у меня всегда ассоциируется с таким парусником. Даже когда мы с мамой были много лет назад в Гамбурге, то купили красивый магнит на холодильник в виде парусника.

Дальше мы хотели посидеть в кафешке, так как Никите надо было сделать срочно одну домашку на завтра). И мы пошли в Старбакс, который находился в маленьком, но старом домике в самом центре города. Поднялись на второй этаж и плюхнулись в кресло. Когда Никита вернулся с двумя огромными кружками чая, он обратил мое внимания на тот факт, что только у нас были нормальные кружки. Все остальные пили из одноразовых стаканов. Оказывается, у Старбакса есть закон, что после какого-то часа (или может в последний час работы) нельзя выдавать нормальные кружки, а мы как раз пришли за 40 минут до закрытия.

Из кафе мы направились в сторону дома, так как уже было довольно поздно, а нас ждала дома с яблочным пирогом Милана. Пирог был очень вкусный (мне даже надо было взять рецепт. но я как-то в тот момент об этом не думала), мы поболтали и собрались смотреть фильм. Мне хотелось посмотреть такой, который Никита тоже не смотрел. Поэтому я написала Илье (который смотрел по ходу самое большое количество фильмов из всех кого я знаю) и он посоветовал российский фильм метро.

Ну в общем мы начали искать фильм, ловить интернет, который постоянно пропадал и бегали на кухню, устраивая себе ночной дожор. Так как все спали, мы пытались делать все очень тихо и, наверное, поэтому все получалось в два раза громче чем обычно. В результате мы так и провалялись на диване до половины четвертого, так как только тогда закончился фильм. Я ушла к себе в комнату, написала еще Илье (он был в ночную) и сразу же вырубилась. Так прошел первый день.

Продолжение следует…

One thought on “Hamburg, vol. 1

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

Добавить комментарий

