Hamburg, vol.2

Поскольку мы пошли спать только после половины четвертого, то встала я в девять как-то не очень бодренько. Не представляю как встал Никита в 6.21. Хотя потом он сказал, что встал еще раньше, так как кошка сильно орала и никому (кроме меня) не давала спать. А я вообще ничего не слышала до своего будильника, ни как все встали, ни как они собирались, даже не слышала как Никита и Милана из дома ушли.

Первым делом, после того как отключила будильник, я взялась за телефон. Потом все-таки заставила (или скорее меня заставили) встать с кровати и выйти из комнаты, где меня ждала приятная записка с добрым утром и двумя вкусными конфетками (как позже выяснилось, изначально конфеток было три, но одну кто-то стырил). Я умылась, позавтракала и начала собираться к врачу. Поскольку врач не входит больничную кассу и визит платный, то мы с мамой составили вопросы, которые надо ему задать, чтоб ничего не забыть. Так же этого врача рекомендовал мне мой эстонский врач.

Мы поехали туда с Петером на машине. Ехали не больше 15-и минут, но меня почему-то очень сильно укачало, тогда я не придала этому почти никакого значения. Мы приехали минут за 20, Петер меня высадил и поехал дальше, так что в общей сложности я ждала в холле около часа. Потом меня позвали во внутрь, он посмотрел мою руку и так же два диска, которые я ему принесла. Один был со вчерашнего МРТ с контрастом, второй был МРТ плеча, которое я делала для ортопеда в Гиссене пару недель назад и на всякий случай тоже взяла с собой.

Сказал, что очень жаль, что у нас так долго длились переговоры и что я не смогла приехать раньше. Да-да мне тоже очень жаль, но я не могла дождаться, что же он скажет дальше. Он все время висел на телефоне. Сначала насчет какого-то другого пациента, потом насчет меня разговаривал с ортопедом.

В результате он сказал, что будет оперировать, чем быстрее, тем лучше. И если мой ортопед в Гиссене сказал, что с моим артрозом ничего сделать нельзя, то этот врач заявил, что он будет плечевую операцию делать вместе со своим напарником ортопедом, который сделает артроскопию. Это лучше, чем просто сложа руки ждать пока мне его придется протезировать (такой план был ортопеда в Гиссене). Даже сказал, что напишет моему врачу в Гиссене и скажет ему все возможные варианты лечения.

Но он сказал, что я сама могу решить, какую операцию я хочу сделать сначала (т. е. надо несколько), потому что только я знаю, какая часть мне доставляет больше всего неудобств и боли.

Потом он ответил на все мои вопросы, посоветовал обезболивающие и дал гепарин, который колится в живот и таким образом лучше растворяется и быстрее действует. У меня есть гепариновые мази, которые шикарно помогают, только от них последние годы у меня на коже появляется раздражение (аллергия?). И я как-то не догадалась спросить, возможно ли аллергическая реакция при уколах, это была мысль Ильи, так что, скорее всего, надо было этот вопрос задать тоже.

Конечно же, он ответил на все мои вопросы на столько подробно, на сколько мне это надо было, чтобы все понять. Так же он опроверг некоторые сведения, которые мне давал врач в Эстонии. Так что сколько врачей, столько и мнений. Но я все-таки этому врачу доверяю больше. Осталось найти только спонсора на операцию и как можно быстрее решить всю эту бюрократию.

В общем у него в кабинете я провела где-то час. Все время пока я ждала, я переписывалась с Никитой, который был в школе и потом поехал домой. Пока я была у врача, он судя по всему заснул и поэтому я пошла в сторону метро, что бы поехать обратно домой к Милане. Там после метро надо ехать на автобусе, поэтому они решили меня с метро забрать и мы поехали в магазин. Ехали минуты три, меня опять жутко укачало. И из магазина тоже ехали не больше пяти минут и когда приехали мне было совсем дурно. Но это не мешало мне вкусно покушать и мы пошли в сад, который находиться не далеко от их дома.

Туда уже подъехал Никита. Петер жарил мясо на гриле, а Милана делала салат. Мы были как-то не при делах. После того как мы покушали, время было уже много, мы пошли домой, я собрала быстро вещи, попрощалась с Миланой и Петером и мы поехали с Никитой на вторую часть экскурсии. Изначально, мы собирались все вместе ехать на машине, но я боялась, что такой длинной поездки я не вынесу и поэтому поехали на метро.

К сожалению, времени оставалось совсем мало, поэтому мы успели только подняться на крышу в Карстадте, где нам открывался красивый вид, там пофоткаться и спуститься обратно. Мы еще немножко погуляли по главной улице, посидели на длинной скамейке которая сделана в форме скайлайна Гамбурга и пошли к вокзалу.

Так и прошли мои офигенные два дня, которые мне дадут заряд если не на несколько недель, то на ту недельку точно, которая мне осталась до Таллинна, а воспоминания останутся очень надолго. Все-таки что-то такое есть в друзьях детства, чего нельзя ничем заменить.

Ехав обратно, я, наверное, всю дорогу улыбалась. Я думала, что мое хорошее настроения закончиться, когда я выйду с поезда или самое позднее, когда вернусь в общагу, но оно продолжалось и на следующий день. И на день после этого тоже. Я немного расстроилась, что не осталась еще хотя бы на один денек, но в тоже время было просто очень рада, что я там была хотя бы эти два дня. Это были несомненно самые лучшие два дня моей жизни в Германии =))).

3 thoughts on “Hamburg, vol.2

  1. Уведомление: Godbye, 2014! | Данёнок

Добавить комментарий

