еще два дня…

Мне осталась еще два дня практики. Не могу дождаться когда они закончатся! Сегодня среда, а я уже полумертвая. И на практике тоже особо лучше не стало… Там есть несколько стервозных теток, которые всю мотивацию вечно опускают ниже плинтуса.

К тому же мы вчера, совершенно случайно, узнали, что нам будет ставить оценки совсем не тот, кто мы думали, и то что нам надо у него обязательно тоже группы вести. А до этого мы вели у всех остальных. Причем мы это узнали вчера от нашего одноклассника, который там подрабатывает. И это нормально разве? А он сам нам это не мог сказать? Как мы можем быть мотивированными, если с нами даже не хотят общаться?!

А сегодня было еще лучше! Когда мы вчера узнали про оценку, то решили сегодня забрать у нашего руководителя все группы. Ну как бы, чтоб он отдыхал, у него поднималось настроение и он поставил бы нам хорошие оценки. Звучит как план, да ведь? Сегодня же мы тоже (как обычно) совершенно случайно, узнали, что этот самый наш руководитель уходить в отпуск. И не когда-то там, а прямо сейчас! Он даже до конца дня не доработал. Неплохо, да? Нам об этом тоже незачем было говорить? И когда мы предъявляем какие-то притенении, то он всегда заявляет, что нам уже об этом говорил.

В общем сделали мы сегодня все его группы, у меня все прошло очень хорошо, хотя пациенты были только что протезированные и с ними было сложно, потому что они ничего не могли… Ну а как я получу оценку? Что мне там делать еще эти два дня? Короче все лень. Мне надо столько уроков делать, а я прихожу с практики просто убитая.

Еще, кстати, я была сегодня после практики у физиотерапевта из-за своего плеча, которое вообще почти не двигается. Мне надо было, чтоб она его немного мобилизовала и у нее это получилось довольно хорошо. Правда в следующий раз у меня будет кто-то другой…

И вообще хочется уже по-быстрее на операцию. Мне кажется, что мне становится хуже не с месяцами или годами, а неделями и не хочется особо время тянуть. К тому же я буду в Германии еще только немножко больше года и потом придется специально лететь в Гамбург на операции. А врач мне еще не прислал свой рапорт, если его не будет до моего отъезда, значит я не смогу взять его с собой и отдать тартускому врачу, т.е тогда это все снова отложится. Но у него еще есть время, еще два дня….

Добавить комментарий

