Нормальная? …или не очень?

Вот я и на пути в Таллинн. Возможно к тому времени пока я опубликую этот пост уже буду в Таллинне, зависит от того, насколько мне повезет с интернетом в аэропорту, если я туда вообще доеду сегодня, так как за те 5 минут пока я в поезде, водитель умудрился два раза нажать резко на тормоз и поезд полностью встал. Я не знаю, был ли это стоп кран или нет, но не улетели чуть телефон, лаптоп и я вместе с ними…

Встала я сегодня в 5.25, вышла из общаги в 6. Я даже не сонная (по крайней мере пока), несмотря на то что спала только 4,5 часа. У нас вчера на кухне была прощальная тусовка, так как Маркета и Ай уедут пока я буду в Эстонии и они хотели для меня тоже что-то устроить… так что мы сидели на кухне,  приготовили закуски, в том числе еврейский салат, который нам казался совсем без чеснока, но когда его попробовала Ай (во Вьетнаме у них таких нет), то у нее чуть глаза не вылупились от количество чеснока. А нам с Маркетой все было мало. Еще мы играли в карты и в эту игру, где тебе кто-то налепляет на лоб наклейку с каким-то героем и ты должен отгадать кто ты. Я была Лохнеским чудовищем. Спасибо Маркета! Но на самом деле это лучше, чем какой-то старый мертвый мужик.

А завтрак я взяла с собой, но он испортился как-то, поэтому мое утро не особо удалось. К тому же я не уверена станет ли мне от этого плохо или нет. Будет не очень хорошо, потому что у нас с Ильей запланирован сегодня романтический ужин в одной гостинице и вернемся мы только завтра где-то в обед.

Еще я заметила , что у меня кривой подбородок! Посмотрите на последней фотке в Инстаграме. Совсем кривой ведь! Я это уже раньше замечала, но было как-то не так сильно. А тут вообще ужас! Вот у какого нормального человека будет настолько косой подбородок. Не то чтобы я была совсем нормальной, но сейчас не об этом. Разве у нормального человека, может быть ненормальный подбородок?

Мы недавно с Ильей обсуждали мою нормальность. Это было примерно так:

Илья: «Вот какой нормальный человек делает … ? (не помню о чем речь шла)

Я: «А кто сказал, что я нормальная?»

Илья: «Нет?»

Я: «Конечно, нет. Я круче.» (Да, я знаю, не очень скромно, но как есть)

Илья: «Ах, ну да, запросы у тебя тоже по-круче!»

Вот так. А вчера (и сегодня тоже) у меня целый день болела рука. Я даже с практики раньше ушла, потому что больше не могла. От меня там все равно никакого толку не было. Группы вести я была не в состоянии и даже принимать участие я не могла. Зато я спокойно собрала чемодан и сделала все остальное срочное.

Я даже зарегистрировалась на испанский язык в универе, Правда там как-то странно все это было. Я могла зарегистрироваться только на уровень В, но мне, в принципе подходит, но я и не видела расписания, возможно, он пересекается с другой лекции. С этим я разберусь уже когда приеду обратно, так как это все делается по карточке, а я не взяла с собой считыватель.

Добавить комментарий

