две недельки в Таллинне

Да, я давно не писала, но я все-таки совсем немножко в Таллинне и мне тут как-то всегда некогда. Я либо дома и делаю уроки, либо… меня просто нет дома. И сейчас, кстати, мне тоже очень надо делать уроки. Но я попытаюсь что-нибудь быстренько написать.

Приехала я во вторник, меня встретили Илья и бабушка с дедушкой. Так как у нас на вечер был запланирован ужин в гостинице, то мы поехали быстро в Рокка аль Маре, где я взяла себе Интернет на комп (бесплатно) и получила новую банковскую карточку. Они переделали студенческий из ВИЗА карточки в МАСТЕР, так что я теперь точно смогу платить везде, так как ВИЗУ часто не принимают. И между прочим у меня все равно есть еще одна ВИЗА (у меня на один счет две карточки) и потом еще немецкая МАЕСТРО. Так что проблем не должно быть.

Затем бабуля отвезла нас в гостиницу, где мы начали собираться на ужин. Тут позвонил папа и решил присоединиться к нашему ужину. Это было так: «У вас романтический ужин? Класс! Мы подтянемся!» В гостинице слегка офигели, когда я позвонила в рисепшен и попросила сделать из нашего двух- четырехместный столик. Но все прошло хорошо.

Илья даже умудрился как-то закачать на мой комп новый Office. Я уже как-то писала, что 2007-й мне прислал Жека, когда я в Германии была и он меня тогда спас. А этот еще круче, мне очень нравится и главное, что не пришлось платить.

В прошлую пятницу приезжала мамочка. Всего на четыре дня, так что мы с ней тоже очень мало виделись. Она мне привезла клевую спортивную сумку из магазина Champion. Еще мы с ней успели сходить на Маяка в нашу квартиру и посмотреть на квартирантов. Они очень хорошие. Правда очень сильно заставили квартиру, но это их проблема. И если раньше нам наша квартира казалась довольно красивой, то сейчас было все жутко страшно и срочно хотелось сделать ремонт.

Конечно, две недели, это очень мало для Таллинна, я практически ничего не успела. Но зато сходили в кино, на КВН (где было слишком много шуток про первую леди из-за ее «романа» на стороне), занимались спортом. Вчера даже ходили в Калев, так как в Chilli были дешевые купоны. Интересно было посмотреть на все это после ремонта. Я увидела тот бассейн, в котором я училась плавать, когда была совсем маленькой, а так почти ничего не узнала. Все очень переделали. В тренажерном зале был местами очень сильный кондиционер и я боялась, что меня продует. И воздух в водном центре тоже мог бы быть потеплее.

Тут я выхожу из Калева. Поскольку я спала всего 3.5 часа (так как мы поехали в 5 утра маму в аэропорт провожать, то вид у меня соответствующий.
IMG_2584

А на этой фотке мои немножко выпрямленные волосы, так как я ходила в парикмахерскую стричься (которые после бассейна снова кучерявые) и немножко видно маникюр (я ходила к Юле в субботу).
IMG_2591

Тут я отвозила Илью в город и ждала его в машине. Под конец уже почти заснула.
IMG_2572

Так как я в Какумяэ, то нельзя не упомянуть Терика, у которого, по-прежнему, все лучше всех.
IMG_2588

И на последний фотке я иду бегать с новым чехлом для телефона, который мне тоже мама привезла. Он в результате немного промок, но я следующий раз попробую одеть его наоборот.
IMG_2574

Добавить комментарий

