хорошо, когда есть большой, на вид угрожающий сосед

Вот и я снова в Германии. Сейчас трехдневный семинар в Бад Наухейме, в субботу едем на остров Рюген на неделю. Как-то не очень хочется всю неделю со своим курсом торчать, но выбора особо нету.

Вчера сделала презентацию, все прошло отлично, и я единственная, кого препод похвалил (аж два раза), несмотря на то что Алена мне в воскресение мозг вынесла и довела меня почти до слез своими дебильными замечаниями. Не знаю, почему ей надо было это именно в последний вечер делать, хотя я свои слайды выставила уже за полторы недели до презентации.

В общем вела себя как настоящая стерва. А у меня и так было упадческое настроение после переезда, так что Илье пришлось меня вечером еще успокаивать.

Зато мы сразу в первый день сделали презентацию и теперь я в поте лица готовлюсь ко второй, на следующий неделе. Вчера, кстати, у нас были курсы первой помощи, ну так вкратце, так как все и так это проходили в автошколе и некоторые еще во время бакалавра. В общем по самым новым меркам надо 30 раз делать массаж сердца и 2 раза искусственное дыхание.

Я оживляла «пациента» 6 минут подряд, без дыхания. Я думала у меня руки отвалятся. А вторая группа вообще 10. Там уже со всех парней пот просто реками тек. И еще я узнала, что при использовании этих дефибрилляторов, которые висят в общественных местах (вроде только не в Эстонии), они сразу соединяют тебя со скорой помощью, и ты можешь с ними общаться. Так же на них установлен навигатор, чтоб скорая знала куда ехать в случае чего.

А вчера вечером мой сосед сверху очень громко слушал музыку. Вот какой идиот громко слушает музыку в то время как я ложусь спать (время было 11)? Поскольку частенько оттуда доносится арабская музыка, то я не очень хотела туда идти и с ним связываться, так как арабы любят сидеть в компаниях.

Поэтому я попросила Бастиана и он был более чем счастлив прогуляться на верхний этаж. Я даже уверена, что ему эта идея очень понравилась. В общем музыка прекратилась моментально. Kогда пришел Бастиан, сказал, что сосед был жутко напуган и сказал, что больше такого не повторится (еще бы, ведь Бастиан за 2 метра ростом). И еще спросил, живет ли Бастиан под ним, на что получил положительный ответ и чему он очень удивился. Возможно он по почтовому ящику или по спискам понял, что там какая-то девчонка, а тут такой напряг сразу. Ну что ж, до здравствует тишина!

Добавить комментарий

