слишком много Германии

Я завтра уезжая на Рюген. Это самый большой (наверное) остров Германии и нам до него ехать на машине 8 часов. И вот я собрала чемодан, более или менее сделала презентацию (по крайней мере распечатала текст). Но мне ее надо будет скорее всего еще сократить, так как она у меня слишком длинная и нам уменьшили «эфирное» время.

В общем завтра мы уезжаем в 7 утра (никто не знает почему так рано, но девчонка, на чей машине мы едем, на позже не согласилась — разве этих немцев поймешь). Там мы будем жить как я поняла (но я не вдавалась в подробности) все вместе в одном доме, но он как-то разделен на квартиры.

И вы можете это себе представить? Я буду жить с 20-ю своими однокурсниками всю неделю! Я же с ума сойду! Причем там все немцы, а у меня с ними взаимопонимания вообще ноль! Например, мы сегодня накупили уже полную тележку продуктов, чтоб это все взять с собой. Не важно, что у нас еще багаж будет и нам некуда будет положить эти шесть сумок которые мы сегодня из магазина притащили. Я даже не спрашивала, зачем мы поперлись в магазин, так как не уверена, что хочу знать.

Даже не представляю, какие будут там у всех сумки, если они берут с собой фены, кучу косметики, формы для выпечки, кулинарные книги, настольные игры, ДВД диски и еще много всего. Они переписывались об этом долго и нудно в вацапе и я уже побоялась просто читать до конца. Если наберусь смелости и терпения (потому что вся эта ситуация уже очень бесит), то напиши еще об этом в следующим посте.

А сейчас спать. Осталась спать четыре часа. Надеюсь, что высплюсь в машине, но с этими предприимчивыми немцами могу сильно ошибиться.

И под конец не менее важная информация: у меня скорее всего не будет там интернета… (но точно этого тоже никто не знает), так что посты выложу по приезду.

Добавить комментарий

