Rügen vol.2

В понедельник на завтрак у нас были блины. После завтрака поехали в Сэлин, там был тоже красивый замок с мостиком прямо в море. От суда отходил тоже кораблик, на котором мы хотели прокатиться, но было просто жутко ветрено и частично шел дождь, поэтому мы решили все это отменить.

IMG_2690

Оттуда мы поехали смотреть на 4 км-вое здания у пляжа в маленьком городке где-то между Сасснитцом и Бинцом, называется Прора. . Я там даже фоток не делала, так как выглядит оно отвратительно, местами заброшено и абсолютно советского типа. Находиться прямо на берегу море, но с пляжа его не видно из-за большого количества сосен. Как я поняла, то там раньше был санаторий, дома отдыха (это на вид квартирный дом) или что-то похожее.

Сейчас же этот дом реставрируют, встраивают туда бассейны, СПА, гостиницу, рестораны и жилую площадь. Так как это все еще в очень заброшенном состоянии и отремонтировано только пару блоков из, наверное, ста, то жилье там пока не самое дорогое. Мы посмотрели одну квартиру на 62 м2, которая стоила 179 000 Евро, если я ничего не путаю (но вроде все верно). Это учитывая, что на Рюгене покупают жилье в основном на лето.

Правда на сколько я слышала, то очень многие немцы приезжают сюда именно в октябре, так как народу уже меньше и цены намного ниже.

После того дома мы поехали смотреть на песчаные скульптуры, где в основном были только немецкие деятели, в том числе и мултигерои из которых я почти никого не знаю и мне все рассказывали. Но знаю, например, Эйнштейна, который был раза в три больше меня. В принципе там было интересно и, конечно, я никогда еще не видела таких огромных скульптур из песка, тем более в таком количестве. Но многие из них были, видимо, довольно давно построены и покрылись немного зеленым мхом (или чем-то похожим), из одной росла даже травинка.

IMG_2699 IMG_2701IMG_2697

И последнее место, куда мы поехали, был порт в Сасснитце. Там сделана длинная дамба в виде променада, по которой мы в дубаке и под ливням гуляли. Но сначала мы все подкрепились рыбными булочками, которые продавались прямо на маленьком кораблике.

Поскольку был сильный ветер, то волны были тоже огромными. Мы местами проходили еще и с другой стороны дамбы, ближе к волнам, которые разбивались об огромные булыжники (каждый из которых весил 3-5 тонн). И там нас, конечно, немного мочило. Но это было еще близко к берегу. Там подальше был еще один проход к дамбам, куда большинство тоже пошли. Но те, кто в здравом смысле (в том числе и я) остались на дамбе, потому что волны доходили, периодически и до туда, и у меня особо не было желания быть облитой в такой дубак, к тому же на променаде было и так достаточно мокро.

В общем мы дошли до конца променада, где стоял большой маяк, к которому надо было еще подняться. В общем мы туда залезли, было очень много брызгав от волн и еще дождь, но мы пофоткались и начали спускаться вниз и нас накрыло огромной волной (высота там была метров 5). Давид был еще на бордюре, я думала его вообще смоет, но до него волна не дошла. А нас так неплохо облило. У двух девчонок били полностью мокрые правые стороны обоих ног (так как они стояли боком). Мне повезло, что я ее вовремя увидела у убежала, только немножко намочилось. На самом деле убежать не было так сложно, так как сначала слышно, как волна ударяется об дамбу, даже если ее не видишь, то по звуку понимаешь, насколько она потенциально опасна. Потом от удара она поднимается наверх и только после ее ветром сдувает на нас. Так что в любом случае есть какое-то время, чтоб скрыться.

Те, кто был на дамбе, естественно, промокли так, что их можно было выжимать. У одной девчонки был телефон в кармане, который после такого веселее до сих пор не работает. Ну не дура ли, идти под волны с телефоном?

После мы поехали домой и наконец-то включили отопление. А то эти немцы так все экономят, что у нас полый дубак. Они моются быстрее, чем я чищу зубы. Причем воды тратят, по-моему, тоже меньше. Посуду моют так, что сначала (без воды) ее намыливают, потом наливают в раковину воду и там все споласкивают и остальную мыльную воду смывают полотенцем. Я, конечно, все понимаю, я тоже люблю природу и о окружающей среде надо заботиться и все такое, но все-таки должен быть какой-то придел и это уже слишком. Все-таки жизнь одна и ей надо наслаждаться, а не кочуриться в дубаке и до такой степени экономить воду.

Я поняла бы, если бы они еще во всем так следили за окружающей средой, но нет. Они могут только делать вид, но они даже распечатывают все лекции с универа и думаете они покупают перерабатываемую бумагу (которая тоньше, желтее и стоит немного дешевле? Да нихрена! Они берут хорошую, толстую бумагу и печатают на одной стороне только. Даже я на своем доисторическом принтере печатаю на двух сторонах. Ухх. В общем я рада, что я живу в общаге и не переехала в квартиру. Я там не выдержу просто.

Добавить комментарий

